«Технология УПРАВЛЕНИЯ в стиле КОУЧИНГ»

Программа  ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ:

  • Сформировать у руководителей единое понимание целей и контекстов применения коучинга в управлении персоналом.
  • Отработать  основные  инструменты коучинга.
  • Усилить мотивацию участников тренинга применять полученные на тренинге знания и навыки в своей повседневной работе.
  • Развить гибкость в управлении персоналом.

 

Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как работает коучинг в управлении персоналом?
  • Где и когда применяется управление в стиле коучинг?
  • Какие условия применения коучинга в бизнесе?
  • Как работать с целями и задачами в режиме коучинга?
  • Как направлять сотрудника к постановке целей и их достижению?
  • Как усилить мотивацию сотрудника выполнять запланированное?
  • Как работать с внутренними и внешними препятствиями?
  • Что действительно мотивирует людей достигать большего?
  • Как повысить мотивацию сотрудника, проводя мотивационные встречи?
  • Как проводить совместно с подчиненным анализ деятельности и результатов?
  • Как предоставлять развивающую обратную связь высокого качества?
  • Как конструктивно разрешать проблемные ситуации?
  • Как не брать на себя задачи или проблемы подчиненных?
  • Как повысить продуктивность сотрудника?
  • Как провоцировать к изменениям?
  • Когда изменения возможны и как планировать изменения?
  • Что такое эмоции в бизнесе и как они влияют на результативность?
  • Как работать с жалобами и нытьем персонала?
  • Как переключить человека с негатива на конструктив?

 

Программа 

1. Ключевые принципы и суть управления в стиле коучинг.

  • Философия коучинга в организации. Какие эффекты применения коучинга как стиля управления.
  • При каких условиях возможно управление в стиле коучинг.
  • Контексты применения коучинга в управлении персоналом: постановка целей, планирование, мотивация, обучение, работа с жалобами и нытьем, повышение личной эффективности, выход из проблемных ситуаций, анализ результатов .
  • Позиция  и роль руководителя в стиле коучинг.
  • Отношения «руководитель-подчиненный» при управлении в стиле коучинг.
  • Ключевые навыки руководителя для успешного управления в стиле коучинг.
  • Методология коучинга в управлении персоналом. Форма, структура, процесс и содержание коучинга. Цикл коучинга.
  • Структурированные в технику вопросы. Как правильные вопросы двигают людей.
  • 4 типа слушания и их использование в коучинге.

2. Постановка целей и задач.

  • Модель «Восприятие–действие-результат» как ключ к эффективному управлению.
  • Критерии хорошо сформулированной  задачи. Как направить сотрудника к четкому формулированию целей и задач эффективные вопросы. Использование коучинговой технологии «Рамка результата».
  • Чудесные вопросы для визуализации будущего результата и усиления внутренней мотивации.
  • Технология «Коучинговое колесо» как инструмент создания общего видения и взаимосвязи целей и задач.
  • Анализ реальности: ограничения, ресурсы, эмоции, намерения.
  • Идентификация препятствий. Преодоление внутренних и внешних препятствий.

 

3. Мотивации персонала.

  • Что такое немотивированный сотрудник для организации.
  • Понимание природы мотивации людей.
  • Создание мотивации к действию, которая пробудит желание и целеустремленность. Коучинговые вопросы для управления мотивацией.
  • Связь высокой эффективности человека с реализацией его мотивов и ценностей.
  • Мотивы как движущая сила человека. Концепция приобретенных мотивов. Модель мотивов. Определение ведущих мотивов человека. Способы мотивации с учетом ведущего мотива.
  • Технология «Шкалирование» для прояснения уровня мотивации к выполнению задачи.
  • Мотивирующие беседы с подчиненными.

 

4. Анализ деятельности и результатов.

  • 10 типичных ошибок при предоставлении обратной связи.
  • Структура развивающей обратной связь.
  • Работа с проблемными ситуациями.
  • Модель S.C.O.R.E. как инструмент конструктивного анализа проблем.
  • Формула изменений и ее использование в коучинге.

 

5. Повышение личной продуктивности сотрудника.

  • Что такое «личная продуктивность». Формула продуктивности.
  • От чего зависит продуктивность человека в организации.
  • Как руководитель может способствовать повышению продуктивности человека.
  • Рамка «Как если бы» и способы ее применения.
  • Модель Go M.A.D. для повышения эффективности.

 

6. Работа с непродуктивными состояниями, жалобами и нытьем персонала.

  • Энергетика эмоций. Какие эмоции продуктивны для работы.
  • Что такое  эмоциональный тон человека. Хронический и ситуативный эмоциональный тон.
  • «Шкала осознавания» для вывода человека на другой уровень поведения.
  • Как переключить сотрудника с негатива на конструктив. Модель «Линия состояний»
  • Техника« Круг совершенства» для поиска ресурсных состояний.

 

Методы работы: мини - лекции, практическая работа, мозговой штурм, модельные задачи, метод «экспресс-анализ», разбор конкретных примеров и задач, самостоятельная работа.

 

Тренер: Диана Кебас ←