«Технология УПРАВЛЕНИЯ в стиле КОУЧИНГ»
Программа ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ:
- Сформировать у руководителей единое понимание целей и контекстов применения коучинга в управлении персоналом.
- Отработать основные инструменты коучинга.
- Усилить мотивацию участников тренинга применять полученные на тренинге знания и навыки в своей повседневной работе.
- Развить гибкость в управлении персоналом.
Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Как работает коучинг в управлении персоналом?
- Где и когда применяется управление в стиле коучинг?
- Какие условия применения коучинга в бизнесе?
- Как работать с целями и задачами в режиме коучинга?
- Как направлять сотрудника к постановке целей и их достижению?
- Как усилить мотивацию сотрудника выполнять запланированное?
- Как работать с внутренними и внешними препятствиями?
- Что действительно мотивирует людей достигать большего?
- Как повысить мотивацию сотрудника, проводя мотивационные встречи?
- Как проводить совместно с подчиненным анализ деятельности и результатов?
- Как предоставлять развивающую обратную связь высокого качества?
- Как конструктивно разрешать проблемные ситуации?
- Как не брать на себя задачи или проблемы подчиненных?
- Как повысить продуктивность сотрудника?
- Как провоцировать к изменениям?
- Когда изменения возможны и как планировать изменения?
- Что такое эмоции в бизнесе и как они влияют на результативность?
- Как работать с жалобами и нытьем персонала?
- Как переключить человека с негатива на конструктив?
Программа
1. Ключевые принципы и суть управления в стиле коучинг.
- Философия коучинга в организации. Какие эффекты применения коучинга как стиля управления.
- При каких условиях возможно управление в стиле коучинг.
- Контексты применения коучинга в управлении персоналом: постановка целей, планирование, мотивация, обучение, работа с жалобами и нытьем, повышение личной эффективности, выход из проблемных ситуаций, анализ результатов .
- Позиция и роль руководителя в стиле коучинг.
- Отношения «руководитель-подчиненный» при управлении в стиле коучинг.
- Ключевые навыки руководителя для успешного управления в стиле коучинг.
- Методология коучинга в управлении персоналом. Форма, структура, процесс и содержание коучинга. Цикл коучинга.
- Структурированные в технику вопросы. Как правильные вопросы двигают людей.
- 4 типа слушания и их использование в коучинге.
2. Постановка целей и задач.
- Модель «Восприятие–действие-результат» как ключ к эффективному управлению.
- Критерии хорошо сформулированной задачи. Как направить сотрудника к четкому формулированию целей и задач эффективные вопросы. Использование коучинговой технологии «Рамка результата».
- Чудесные вопросы для визуализации будущего результата и усиления внутренней мотивации.
- Технология «Коучинговое колесо» как инструмент создания общего видения и взаимосвязи целей и задач.
- Анализ реальности: ограничения, ресурсы, эмоции, намерения.
- Идентификация препятствий. Преодоление внутренних и внешних препятствий.
3. Мотивации персонала.
- Что такое немотивированный сотрудник для организации.
- Понимание природы мотивации людей.
- Создание мотивации к действию, которая пробудит желание и целеустремленность. Коучинговые вопросы для управления мотивацией.
- Связь высокой эффективности человека с реализацией его мотивов и ценностей.
- Мотивы как движущая сила человека. Концепция приобретенных мотивов. Модель мотивов. Определение ведущих мотивов человека. Способы мотивации с учетом ведущего мотива.
- Технология «Шкалирование» для прояснения уровня мотивации к выполнению задачи.
- Мотивирующие беседы с подчиненными.
4. Анализ деятельности и результатов.
- 10 типичных ошибок при предоставлении обратной связи.
- Структура развивающей обратной связь.
- Работа с проблемными ситуациями.
- Модель S.C.O.R.E. как инструмент конструктивного анализа проблем.
- Формула изменений и ее использование в коучинге.
5. Повышение личной продуктивности сотрудника.
- Что такое «личная продуктивность». Формула продуктивности.
- От чего зависит продуктивность человека в организации.
- Как руководитель может способствовать повышению продуктивности человека.
- Рамка «Как если бы» и способы ее применения.
- Модель Go M.A.D. для повышения эффективности.
6. Работа с непродуктивными состояниями, жалобами и нытьем персонала.
- Энергетика эмоций. Какие эмоции продуктивны для работы.
- Что такое эмоциональный тон человека. Хронический и ситуативный эмоциональный тон.
- «Шкала осознавания» для вывода человека на другой уровень поведения.
- Как переключить сотрудника с негатива на конструктив. Модель «Линия состояний»
- Техника« Круг совершенства» для поиска ресурсных состояний.
Методы работы: мини - лекции, практическая работа, мозговой штурм, модельные задачи, метод «экспресс-анализ», разбор конкретных примеров и задач, самостоятельная работа.
Тренер: Диана Кебас ←