Практика решения сложных ситуаций с детьми
Мы, родители, ЛЮБИМ своих детей, и нам кажется, что дети точно ДОЛЖНЫ ощущать эту любовь! Чего же им не хватает? Почему они ведут себя «плохо»? Как сделать так, чтобы и хорошие отношения сохранить и чтобы ребенок слушался?
На тренинге
«Практика решения сложных ситуаций с детьми»
На тренинге мы:
-
В процессе практики научимся правильно диагностировать одну из 4-х стратегий поведения Вашего ребенка.
-
Выработаем навык правильной реакции на поведение детей, чтобы «не заводиться», а быстро и эффективно разрешить конфликт.
В результате тренинга Вы:
-
Научитесь проявлять свою любовь так, чтобы ребенок не только понял Ваши истинные чувства, а и ответил взаимностью.
-
Научитесь «слышать» своего ребенка и конструктивно решать проблемные ситуации.
-
Сможете за несколько минут взять любую конфликтную ситуацию под контроль и «разрулить» её так, чтобы все остались довольны.
-
Поймете, как строить отношения с ребенком таким образом, чтобы он чувствовал себя счастливым, значимым и любимым и, взрослея, становился ответственным, понимающим и уверенным в себе человеком.
-
Выработаете практический навык использования «Универсального алгоритма поведения с ребенком», который станет Вашей спасительной «соломинкой» в любой сложной ситуации. Используя его, Вы легко сделаете так, чтобы ребенок слушался Вас без принуждения.
-
Разберете самые острые ситуации конфликта взаимоотношений с ребенком в Вашей семье.
-
Получите ответы на волнующие Вас вопросы.
Программа
Введение. Опрос родителей: какого возраста дети и с какими вопросами пришли?
I. Почему дети ведут себя «плохо»? Взгляд со стороны родителей и со стороны детей.
- Чего боятся родители?
- Работа мозга и нейронные связи.
- Возрастная психология – цели и задачи, которые решает ребенок:
- предметно-манипулятивный способ мышления в 2 года;
- кризис 3-х летнего возраста;
- вопросы о жизни и смерти в 4 года;
- экстрим-вождение в социуме в 5 лет;
- проблема следования правилам в 8 лет;
- подростки: младший, средний и старший подростковый периоды.
- Стили воспитания детей: особенности и последствия.
- А если детей несколько?
- Проблема безоценочного воспитания детей.
- Как проявлять безусловную любовь?
- Семейно-родительские ритуалы.
II. «Универсальный Алгоритм взаимодействия с ребенком» – практика 5-ти шагов:
- в конфликтной ситуации;
- если что-то случилось;
- с вопросами по здоровью.
- Как применение Алгоритма учит ребенка самостоятельно принимать решения?
III. Плохое поведение – как с этим справиться?
- Четыре стратегии поведения детей.
- Как научить ребенка привлекать внимание спокойно и корректно?
- Почему работают только мирные стратегии в борьбе за власть?
- Как научить ребенка достойно сдерживать чувство обиды, не вымещая его на других?
- Как научить ребенка верить в себя?
По окончанию обучения на тренинге, мы гарантируем, что Вы сможете, используя полученные навыки разрешать 99,9% конфликтов со своими детьми, а оставшиеся 0,01% проблем отпадут сами собой!
Проводит: Марина Романенко ←
эксперт в вопросах детей и родителей, тренер-методист персонала для детских академий в «Первая Детская Академия», автор и ведущая «Школы Профессиональных Родителей».
Счастливая жена и мама троих детей: дочери мужа Ксении 24 года, сыну Назару 19 лет, дочери Маше 10 лет.
Сертифицированный международный коуч (ICF).
Суммарный опыт тренерской работы: 10 лет.
По образованию Практический психолог.
Обучающие тренинги для родителей проводит с 2007 года.
За семь лет активной работы с детьми и постоянному общению с родителями стало понятно, что родителям не хватает специфических знаний взаимодействия со своими детьми. Неправильная родительская реакция на действия ребенка, зачастую обусловлена простым незнанием детской психологии. Обучая и развивая ребенка, родителю важно расти рядом с ним. Сделав такой вывод, она создала в 2008 году «Школу Профессиональных Родителей» - http://www.proroditeli.com.
Смотреть видео:
Чем можно избаловать ребенка ←
Пирамида Маслоу для родителей ←
Дети от 3-х до 6-ти лет учатся говорить ←
Дети, которые выросли без обязанностей ←
Что важнее дошколенку – уметь общаться или читать? ←
Нежелание учиться закладывается до 7-ми лет ←
Когда говорить про «Это» с детьми? ←