«ОБЩЕЕ ДЕЛО»
Тренинг эффективного взаимодействия в команде
«Сегодня стоит подойти к двери, как она автоматически открывается,
стоит подойти к человеку, как он автоматически закрывается»
Цели программы:
- Поднять эффективность командной работы за счет фокусировки сотрудников на общих целях и формирования командного духа.
- Повысить способность и желание участников работать в команде. Улучшить взаимодействие и взаимопонимание в команде.
- Выработать единые правила и принципы работы в команде. Найти «единый язык», определить общие ценности.
- Повысить личную ответственность сотрудников за результат всей компании.
- Развитие умения эффективно взаимодействовать в нестандартных ситуациях.
Результаты тренинга:
-
Тренинг способствует созданию открытой, функциональной команды ЛИДЕРОВ, ориентированных на общий результат, позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.
-
Участники научатся выбирать эффективные коммуникативные стратегии, ориентированные на достижение стратегических целей компании, а не на удовлетворение своих «эмоциональных амбиций».
-
Тренинг не только прививает необходимые навыки и формирует необходимые качества, но и способствует их развитию и совершенствованию - как общаться друг с другом, как сфокусироваться на задаче, как искать новые решения и как эффективно взаимодействовать на пути к достижению цели.
Программа тренинга:
1. Коммуникативная компетентность – фактор предопределяющий результативность деятельности:
- Влияние коммуникативной компетентности на достижение стратегических целей компании.
- Барьеры коммуникации, причины их возникновения и способы их устранения, золотые правила эффективной коммуникации.
- Невербальная коммуникация: значение, идентификация, развитие позитивных установок, определяющих невербальное поведение человека.
- Обратная связь – как инструмент управления ситуацией. Инструменты конструктивной обратной связи.
2. Условия успешного взаимодействия подразделений компании:
- Планирование и организация деятельности.
- Постановка целей.
- Разделение сфер ответственности.
- Индивидуальные и командные показатели результативности.
- Тайм-менеджмент сотрудников.
- «Стоимость» или измеримость эффективности сотрудника для компании.
- Коэффициент эмоциональной значимости трудового дня.
- «Расхитители» времени видимые и невидимые.
3. Командное взаимодействие:
- Отличие группы людей от команды.
- Признаки эффективной команды.
- Когда нужна команда? Критерии эффективности в команде.
- Диагностика команды.
- Принципы построения команды.
- Групповая динамика. Групповое напряжение. Сплоченность.
- Командные роли.
- Методы группового принятия решений.
- Правила и ценности. Ритуалы.
- Индивидуальные интересы и командные цели.
- Решение проблем в команде
EXTREME-training
EXTREME-TRAINING – это систематизированный активный тренинг личностного и командного роста, в которой участники осваивают различные модели взаимодействия с другими людьми, приобретают и практикуют навыки направленные на достижение цели. Программа тренинга используется для снятия комплексов (освобождение внутреннего "Я").
Экстрим-тренинг – это возможность для участников испытать яркие эмоции, преодолеть внутренние барьеры, раскрыть в себе новые возможности, потренировать способность к выходу из критических ситуаций, преодолению сложных препятствий, создать состояние «невозможное возможно!»
Программа дает возможность мобилизовать внутренние ресурсы каждого участника для достижения стоящих перед ними целей путем изменения поведения, т.е. рабочих привычек.
Программа состоит из комплекса заданий, выполнение которых возможно с условием выхода из «зоны комфорта» и мобилизации внутреннего потенциала каждого участника.
Для руководителей такое мероприятие – лучший способ выявить кадровый резерв.
Продолжительность программы: 2 дня – тренинг с экстримом.
Бизнес-тренер: Виктория Березина