«Мастерство поиска и отбора результативного персонала»

«Секрет удачного выбора сотрудников прост - надо находить людей,

которые сами хотят делать то, что бы Вам хотелось от них»

Г. Селье

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, HR-СПЕЦИАЛИСТОВ, СОТРУДНИКОВ ЗАНЯТЫХ В ПРОЦЕССЕ ПОДБОРА И ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА

Задачи программы:

  1. Сформировать системный подход к процессу рекрутинга в Компании.

  2. Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата.

  3. Дать инструменты Структурированного интервью и Экспресс оценки кандидатов.

  4. Освоить инструменты подбора персонала  на основе ценностей, что позволит  подбирать персонал, который уже на входе соответствует идеологии компании.

  5. Научить распознавать стратегии и поведенческие модели кандидата, которые влияют на стиль и качество его работы, а также на отношения в коллективе.

 

Результаты тренинга:

  1. Программа поможет избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию НЕНУЖНОГО ЧЕЛОВЕКА.

  2. Повышение  качества отбора персонала «на входе», что будет способствовать увеличению продуктивности всей Компании в целом.

    ПРОГРАММА

1. Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом:

  • Основные направления в системе управления персоналом;

  • Критерии качественного отбора;

  • Планирование процесса отбора;

  • Адаптация новых сотрудников;

  • Мотивация.

 

2. Формирование оптимального профиля кандидата:

  • Анализ вакансии;

  • Определения цели должности;

  • Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата;

  • Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.

 

3. Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования:

  • Способы поиска персонала,  SWOT-анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии;

  • Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей;

  • Head Hunting и его специфика.

 

4. Первичный отбор соискателей:

  • Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии;

  • Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.

 

5. Телефонное интервью – секреты эффективности:

  • Методы быстрой оценки;

  • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.

 

6. Технологии эффективного собеседования:

  • Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования;

  • Основные методы отбора персонала и их популярность;

  • Прогностическая валидность различных методов отбора;

  • Виды и  цели интервью;

  • Оптимальная структура собеседования;

  • Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,  Стратегия «решение проблем» и др.;

  • Практические инструменты проведения собеседования.

 

7. Способы и методики оценки кандидатов:

  • Экспресс-оценка;

  • CASE-интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка;

  • STAR-структурированное интервью (интервью по компетенциям);

  • Assesment center или групповое собеседование.  Возможности использования в ходе отбора персонала;

  • Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств;

  • Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк;

  • Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.

 

8. Принятия решения при подборе персонала.

  • Факторы, влияющие на точность в принятии решения;

  • Как и когда сказать «да»/«нет»;

  • Стоимость неверного решения.

 

9. Проверка рекомендаций

  • Источники информации;

  • Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата;

  • Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем;

  • Оценка смыслового значения полученной информации.

Подведение итогов. Вручение сертификатов

 

Автор и ведущая: Виктория Березина.

Отправить заявку