«Эффективная продажа недвижимости»
«Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары» Клод Гопкинс
Тренинг для специалистов отдела продаж первичного рынка недвижимости
Цели программы:
- Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продажах недвижимости.
- Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом.
- Освоить навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайшие сроки.
Результаты :
- Повышение личной конверсии участников – количество входящих звонков/количество сделок.
- Участники получат необходимые технологии, алгоритмы, схемы и скрипты в продажах недвижимости.
- Большое количество практики придаст уверенность в применении полученной информации и добавит мотивации ее использовать.
ПРОГРАММА (2 дня)
1. Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости
- Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж;
- Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах;
- Согласование личных целей с целями компании;
- Планирование личных продаж.
2. Психология в продажах
- Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР;
- Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов;
- Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа;
- Вербальные и невербальные приемы воздействия;
- Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
- Типичные ошибки при продаже недвижимости.
3. Первое впечатление и инструменты работы по телефону
- Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
- Готовы ли Вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность;
- Виды и цели звонков;
- Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха;
- Управление голосом и производимым впечатлением;
- Принципы активного ведения диалога;
- Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.
4. Алгоритм входящего звонка
- Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи;
- Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам;
- Перехват инициативы – способы управления диалогом;
- Продаем встречу. Назначаем встречу;
- Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
- Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу;
- Как отработан звонок: оцениваем качество;
- Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.
Практика
Ваш алгоритм входящего звонка – разработка эффективного скрипта под Компанию.
5. Взаимодействие с клиентами в офисе компании
- Правила проведения первой встречи с клиентом;
- Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;
- Выявления потребностей и скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;
- Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.;
- Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения;
- Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок;
- Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…»;
- Стимулирование завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу;
- Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора;
- Схема взаимодействие с клиентом после сделки.
6. Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)
- Юридическая и эмоциональная составляющая;
- Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства;
- Способы формирования доверия к компании;
- Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.
7. Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте
- Эффективная организация показов квартир в новостройках;
- О чем говорить с клиентом на объекте: что важно и чего делать нельзя;
- Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего;
- Фиксация сигналов покупки;
- Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Автор и ведущая: Виктория Березина ← Практик. Прошла путь от менеджера до директора по продажам. На тренингах делится только рабочими инструментами и технологиями, подкрепляя практическими примерами из собственного опыта. Имеет собственный успешный опыт работы на рынке недвижимости и довольных клиентов среди застройщиков как тренер и консультант.
Консультируемые и тренируемые компании:
- Busov Hill
- Linevich Group
- BudCapital
- NOVBUD
- bUd development
- Альянс Новобуд
- R-Bilding Co
- Нова Оселя (Львів)
- CBS Холдинг
- Будівельна група «ФУНДАМЕНТ»
- ЖК «Элегант»
- ЖК «Євромісто»
- Компанія «Інтергал-Буд»
- «Орлан-Инвест групп» (Ирпень, ЖК «Пушкинский квартал», ЖК «Дипломат», ЖК «Есенин»)
- BD Holding («Пражский квартал», ЖК «Львівський», «Аметист»)
- ПСГ «Ковальская»
- Набережный квартал (Винница)
- Novosell Invest
Методики работы:
- Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
- Методы, используемые в тренинге: мини-лекции, групповые дискуссии, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, видео материалы.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов.
- Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность Компании-Заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений и новых достижений.