«Проведение совещаний. Риторика для руководителя»

«Сила речи состоит в умении выразить много в немногих словах» (Платон)

ГОВОРИТЬ МЕНЬШЕ, ТОЛКУ БОЛЬШЕ

Как усилить «силу слова», сделать речь более влиятельной и выразительной

Цели:

  • Освоить методики проведения продуктивных совещаний, без потери времени, и напряжённых выяснений, и конфликтов.
  • Усилить влияние в коммуникации с сотрудниками посредством речевых технологий,  совершенствовать выразительность своей речи.

Целевая аудитория: Руководители компаний и подразделений.

 

Коротко о программе тренинга:

  • Методика проведения плановых, ситуативных, инструктивных совещаний.
  • Как не потерять время на пустые разговоры и «выяснялки-обвинялки».
  • Инструменты риторики и «силы слова» для донесения своей позиции и большего влияния во время коммуникации с командой.

Содержание программы:

Тема 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДУКТИВНОГО СОВЕЩАНИЯ: ПРОЦЕССЫ, ЛЮДИ, ДОКУМЕНТЫ

  • Три фундаментальных процесса совещания: подготовка к совещанию, участие на совещании, контроль исполнения решений
  • Правила проведения совещания
  • Правила участия на совещании
  • Принципы построения коммуникации во время совещания. Как не потерять время на болтовню

Тема 2. ВИДЫ СОВЕЩАНИЙ

  • Плановые совещания. Правила участия и формат проведения
  • Ситуативные совещания. Правила участия и формат проведения
  • Инструктивные совещания. Правила участия и формат проведения

Тема 3. ДОКУМЕНТАЦИЯ

  • Перечень и шаблоны минимальной документации на совещании
  • 6 основных документов, которые необходимы для продуктивности совещаний. Как сделать порядок и не превращаться в бюрократов

 

Дата проведения: 23 октября, Киев. Начало в 10:00.

Стоимость участия: 2200 грн. (без НДС).

Задать вопрос/зарегистрироваться

Автор и ведущая:

 

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University.
Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты:
«Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
«МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
«Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
«DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
«Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
«Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.

Читать отзывы    Смотреть фото

 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за февраль 2012 г.

«Ошибки ГЛАВНОГО»