«Личная эффективность и командная работа на результат»

Целевая аудитория:

  • сотрудники отдела продаж;
  • сотрудники отделов;
  • руководители направлений.

 

Цель тренинга:

  • Повысить эффективность сотрудников за счет развития и улучшения навыков самоорганизации и внутренней коммуникации в команде.
  • Научить участников эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности.
  • Научить сотрудников результативно общаться в команде. Дать понимание терминов «внутренний клиент», «эффективная команда».

Программа тренинга

(1 день)

I блок

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках тренинга
  • Логическая пирамида ценность-результат, причинно-следственная связь
  • Анализ результатов, ценностей и убеждений участников
  • Осознание личных стереотипов и ограничений как препятствия на пути достижения цели
  • Формирование базового понимания связей: ценность = результат
  • Коррекция ценностных установок участников, индивидуальные рекомендации

 

II блок

  • Баланс времени важного и срочного. Управление рабочей нагрузкой
  • «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм»
  • Техники отсева «навязанной срочности»
  • Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
  • Хронометраж и оценка личной эффективности
  • Отслеживание количественных показателей в личной работе
  • «Поглотители времени» и борьба с ними
  • Выявление полезных резервов времени
  • Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента

 Перерыв на обед

 

III блок

  •  Эффективная команда. Определение и признаки
  • Причины «недостройки» команд, коллективов, проектов
  • Практические упражнения в мини-группах
  • Основные понятия о коммуникациях. Игра «Железная дорога»
  • Важность коммуникаций. Виды коммуникаций. Горизонтальные и вертикальные коммуникации
  • Основные составляющие коммуникации. Барьеры в общении и их определение

 

IV блок

  •  Внутренний клиент. Последствия правильного и неправильного общения с внутренним клиентом компании
  • Окно Джоггари. Эффективная модель правильного выстраивания взаимодействия и отношений
  • Практическое решение бизнес-кейса в командах

Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов

 

Дополнительные выгоды:

  • Составление отчета для руководства компании по каждому участнику тренинга (мотивация, управление, кадровый резерв, рекомендации по зонам развития).
  • Обратная связь: встреча тренера с руководителем вечером по итогам тренинга с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков и развития потенциала сотрудников.

 

Бизнес-тренер: Виталина Левчишина ←

Отправить завку