«Личная эффективность и командная работа на результат»
Целевая аудитория:
- сотрудники отдела продаж;
- сотрудники отделов;
- руководители направлений.
Цель тренинга:
- Повысить эффективность сотрудников за счет развития и улучшения навыков самоорганизации и внутренней коммуникации в команде.
- Научить участников эффективно планировать свою деятельность и рабочее время в условиях высокой неопределенности, постоянных изменений и многозадачности.
- Научить сотрудников результативно общаться в команде. Дать понимание терминов «внутренний клиент», «эффективная команда».
Программа тренинга
(1 день)
I блок
- Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках тренинга
- Логическая пирамида ценность-результат, причинно-следственная связь
- Анализ результатов, ценностей и убеждений участников
- Осознание личных стереотипов и ограничений как препятствия на пути достижения цели
- Формирование базового понимания связей: ценность = результат
- Коррекция ценностных установок участников, индивидуальные рекомендации
II блок
- Баланс времени важного и срочного. Управление рабочей нагрузкой
- «Отсев лишнего» и «здоровый пофигизм»
- Техники отсева «навязанной срочности»
- Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов
- Хронометраж и оценка личной эффективности
- Отслеживание количественных показателей в личной работе
- «Поглотители времени» и борьба с ними
- Выявление полезных резервов времени
- Мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента
Перерыв на обед
III блок
- Эффективная команда. Определение и признаки
- Причины «недостройки» команд, коллективов, проектов
- Практические упражнения в мини-группах
- Основные понятия о коммуникациях. Игра «Железная дорога»
- Важность коммуникаций. Виды коммуникаций. Горизонтальные и вертикальные коммуникации
- Основные составляющие коммуникации. Барьеры в общении и их определение
IV блок
- Внутренний клиент. Последствия правильного и неправильного общения с внутренним клиентом компании
- Окно Джоггари. Эффективная модель правильного выстраивания взаимодействия и отношений
- Практическое решение бизнес-кейса в командах
Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов
Дополнительные выгоды:
- Составление отчета для руководства компании по каждому участнику тренинга (мотивация, управление, кадровый резерв, рекомендации по зонам развития).
- Обратная связь: встреча тренера с руководителем вечером по итогам тренинга с целью предоставления консультации, рекомендаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков и развития потенциала сотрудников.
Бизнес-тренер: Виталина Левчишина ←