«Инновации. Внедрение изменений»

   Инновация мирового масштаба или локальная, в рамках одной компании, всегда сталкивается с двумя банальными вещами:

- непонимание, и как следствие сопротивление окружения (персонал, партнёры, общество);

- незнание как это грамотно «воплотить в жизнь» и, как следствие, - потеря времени и денег.

   Фрэнк Вулворт придумал ценники, выкладку товара со свободным доступом к нему покупателей, скидки на небольшие группы товаров. Это было в 1875 г. Ни начальство, ни окружение его идеи не приняли. В 1879 он открыл свой первый магазин, действующий по данным принципам. Он стал миллиардером. Для Великобритании династия американских миллиардеров Вулвортов — то же, что Рокфеллеры для Америки. А магазины, где используются его идеи, стали называться супермаркетами и по сей день.

   Профессиональные бурильщики на предложение Эдварда Дрейка прорубить нефтяную скважину в 1859 году сказали: «Бурить нефтяную скважину? Вы имеете ввиду бурить землю, для того, чтобы постараться найти нефть? Вы с ума сошли!»

   Стив Джобс и Стив Возняк пытались заинтересовать крупные электронные компании своими разработками персонального компьютера: «Мы пришли в Atari, потом Hewlеtt Packard. И нам сказали, такие как вы, нам не нужны. Вы ещё не закончили колледж. Они махнули рукой и пошли создавать собственную компанию – «Apple Computers»

   Кен Олсон, основатель Дайджитал Эквипмент Корпорейшн, в 1977 году сказал: «Не существует причины, по которой хоть кто-нибудь захотел бы держать компьютер у себя дома». И этот каких-то 30 лет назад!

   Сегодня же исследуя нано технологии и колоссальные возможности, которые они дают современности, всё равно есть те, кто утверждают «Всё равно плохо, так как из-за технологических ограничений их нельзя использовать в промышленности». Игнорируя то, что их можно использовать в других жизненно важных сферах жизни человека.

   От масштабных изменений мирового масштаба до изменений и внедрения новинок в рамках одной компании ничего ровным счётом не меняется. Есть то же сопротивление, те же деньги и время, только масштабы другие. Вне зависимости Вы создали что-то грандиозное, новинку мирового масштаба, или создаёте отдел в рамках своей компании или новую форму отчёта в отделе, всегда будет сопротивление, и риски потери времени и денег. Для того, чтобы минимизировать риски и более продуктивно использовать время и силы, необходимо осуществлять ряд предубеждающих действий. В частности – знать алгоритм внедрения инноваций, уметь управлять изменениями и уметь работать с сопротивлением персонала.

 

Цели тренинга:

  • сформировать понимание важности быть гибкими и адаптивными к быстроменяющейся ситуации на рынке и, соответственно, открытыми к инновациям;

  • освоить инструменты работы с персоналом, когда необходимо проинформировать, а потом внедрить в своих отделах инновации и «новые правила» в компании;

  • получить инструменты управления в условиях постоянных изменений.


В программе:

Модуль 1.ЭТАПЫ, ШАГИ ВНЕДРЕНИЯ. МЕТОДОЛОГИЯ

  • Ключевые этапы внедрения инноваций, осуществления изменений
а)  диагностика текущего состояния. Инструменты
б)  управление процессом изменений. Технологии
в)   аудит результата. Инструменты Пошаговый алгоритм внедрения изменений
  • Рассогласования между равнодействующими участниками нововведений.
  • Причины и очаги рассогласований
  • Где теряется время во внедрении изменений
  • Риски и популярные ошибки во время внедрения изменений
  • Предубеждающие действия, цель - минимизация сопротивления
  • Работа с неформальными лидерами
  • Работа с "агентами влияния"
  • Адаптация персонала


Модуль 2. МОДЕЛИ ДИАГНОСТИКИ ИДЕЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ

  • Консервативный реализм
  • Консервативный идеализм
  • Творческий реализм
  • Творческий идеализм


Модуль 3. ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ. РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ ВО ВРЕМЯ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

  • Работа с информацией – доступность и масштабность охвата
  • Стратегия информирования через внутренние каналы коммуникации
  • Блокирование информации как одна из причин потери времени во внедрении изменений
  • Искажение информации как одна из причин потери времени во внедрении изменений
  • Аудит результата работы внутренних каналов коммуникации


Модуль 4. ЖИЗНЕННЫЕ ЦИКЛЫ ПРОЕКТА. ОЧАГИ ПРОЯВЛЕННОГО И НЕПРОЯВЛЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

  • Жизненный цикл проекта (рост, зрелость, старение)
  • Специфика работы с изменениями на каждом из циклов проекта
  • Критерии определения уровня потребности в изменениях на этапе «зрелость»
  • «Очаги» сопротивления и причины сопротивления в зависимости от жизненного цикла проекта

 

Автор и ведущая:

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University.
Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты:
«Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
«МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
«Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
«DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
«Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
«Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.

Дата проведения: 7 августа, Киев.

Стоимость участия: 2200 грн. (без НДС)

 

Скачать программу

 

Читать статьи:

«Ошибки ГЛАВНОГО»

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

«Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за февраль 2012 г.