«Тренерский интенсив для практиков»
Проект Школы Тренеров с добавленной Ценностью
Целевая аудитория:
- Все сотрудники компаний, в задачи которых входит обучение своих подчиненных, менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством.
- Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний.
- HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг менеджеры.
- Все желающие проводить бизнес-тренинги.
Цель тренинга – повысить профессионализм и эффективность работы тренера в Компании и методичность в создании тренинговых программ под задачи бизнеса.
Программа:
1. Специфика бизнес – тренинга.
2. Мотивы заказа и создания тренинга
- Мотивы организации
- Мотивы заказчика тренинга
- Мотивы участников
3. Тренинговый цикл: до тренинга.
- Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
- Требования к организационным условиям проведения тренинга
- Виды работы с участниками до тренинга
- Создание собственного настроя на проведение тренинга
4. Тренинговый цикл: во время тренинга: Групповая динамика. Тренерский инструментарий.
Групповая динамика. Основы работы с группой.
- Особенности проведения этапов тренинга: отработка алгоритма запуска динамики в начале тренингов для разных групп
- Варианты сбора ожиданий на тренинге
- Этапы развития группы, стадии групповой динамики
- Роли участников группы
- Сопротивление: причины возникновения, симптомы, технология работы
- «Интересные» участники и приемы работы с ними
- Виды групп: малая, большая тренинговые группы. Особенности работы
- Формы активности, направление на управление групповой динамикой: «ледоколы», «энерджайзеры», упражнения закрытия.
5. Тренерский инструментарий.
- Обзор тренинговых активностей и их целей.
- Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
- Тренерские стили и их восприятие группой. Связь стиля с личностными качествами.
- Создание условий развития на тренинге.
6. Тренинговый цикл: после тренинга.
Проектирование посттренинговых активностей
Проектирование упражнений, тренингового модуля и всего тренинга.
- Подходы в создании тренинга.
- Технологии создания отдельных модулей и тренинга в целом.
- Алгоритм создания тренинга.
7. Методики обучения на рабочем месте (корпоративный коучинг и полевое обучение)
- Развитие сотрудников как бизнес-процесс. Лучшие практики. Использование IDP форм.
- Инструменты повышения эффективности сотрудниковОсобенности корпоративного коучинга.
- Формы и методы профессионального обучения, которые может использовать руководитель на рабочем месте.
- Полевое обучение.
8. Супервизия. Построение системы и технологии.
9. Принципы обучения взрослых. Способствующие факторы обучению.
10. Обучение управленческому коучингу в организации.
- Обучение передаче технологии.
- Принципы и инструменты обучения коучингу.
Режим работы: 3 дня с 10.00 до 18.00.