«Технология эффективного управления проектом»

 

Эффективное управление проектом, т.е. достижение целей проекта в установленное время, без превышения бюджета расходов проекта и с получением прибыли, увеличивающей чистую прибыль предприятия, возможно при соблюдении важных условий успешности проекта и когда управление проектом описано как бизнес-процесс. Важно понимать не только необходимость выполнения тех или иных процедур при управлении проектом, но и последовательность их выполнения, а также четко представлять результаты каждой процедуры и задачи, что позволяет правильно определить критерии их завершенности.

    Фокус на качество управления проектом отличает разработанную технологию эффективного управления проектом. Кроме обширных, системных и глубоких знаний МВА-уровня по управлению проектом, обучаемые получат форматы документов учета результатов выполнения процедур и задач технологии эффективного управления проектом, которые смогут использовать в своей практике.

    Список важных для практики рекомендаций автора, касающихся различных аспектов управления проектом, включает более 100 рекомендаций, проверенных его опытом и опытом других практикующих руководителей проектов. Практическое выполнение бизнес-процесса управления проектом демонстрируется с помощью сквозного примера в 10 демонстрациях.

     Обучающий модуль «Технология Как надо эффективного управления проектом» разработан для обучения руководителей проектов, имеющих опыт управления проектом. Вместе с тем, этот модуль, безусловно, принесет значительную пользу и начинающему руководителю проекта или члену проектной команды.

    Целевая аудитория: участники проекта, т.е. заказчики проектов, кураторы проектов, высшие функциональные руководители (функциональное руководство), руководители проектов и члены проектных команд.

 

Ценность этого  модуля  в том, что бизнес-тренер сообщает слушателям ценные системные знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения ценным практическим знаниям, высокой степени визуализации обучающей информации в учебном пособии, обучения на многочисленных демонстрациях и примерах из практики. Каждый из слушателей получает авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 68 листов ценного обучающего текста проиллюстрированы 100 рисунками, таблицами, схемами и форматами управленческих  документов. В результате обучения на модуле вы получите профессиональные знания в управлении проектом, соответствующие стандарту PMBoK. Корпоративный Заказчик получит печатные и электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний своего предприятия. В результате обучения Вы получите лучшие знания по управлению проектом, которые позволять Вам организовывать и реализовывать проект с достижением его результатов вовремя, без превышения бюджета расходов, с получением запланированной прибыли.

ПРОГРАММА

Первый день: 09:30...18:30

Основные понятия в управлении проектом.

  • Содержание термина «проект» и «управление проектом».
  • Пять факторов успеха проекта и их «включение» в работу.
  • Роль в проекте «Заказчик или клиент проекта».
  • Роль в проекте «Куратор проекта».
  • Роль в проекте «Руководитель проекта».
  • Роль в проекте «Команда проекта».
  • Роль в проекте «Функциональное руководство».
  • Организационная структура проекта. Влияние организационной структуры компании на управление проектом.
  • Выполнение проекта и результаты проекта.
  • Параметры проекта.
  • Жизненный цикл проекта.

Технология управления и выполнения проекта. Общая модель технологии эффективного управления проектом.

Технология выполнения этапа 1 «Определение проекта». Модель технологии выполнения этапа 1.

  • Определение проблемы (возможности) и разработка предложения проекта для выбора проекта заказчиком.
  • Демонстрация № 1 «Определение проблемы (возможности) и разработка предложения проекта для выбора проекта заказчиком».
  • Выбор заказчиком проекта для выполнения.
  • Демонстрация № 2 «Выбор заказчиком проекта для выполнения».
  • Определение ключевых участников проекта.
  • Разработка устава проекта.
  • Демонстрация № 3 «Определение ключевых участников проекта и разработка устава проекта».
  • Разработка содержания проекта.
    • Разработка целей проекта, ограничений и критериев успеха проекта.
    • Разработка матрицы ответственности проекта.
    • Разработка плана коммуникаций проекта.
    • Разработка схемы организационной структуры проекта.
    • Формат документа содержания проекта.
  • Согласование, одобрение и утверждение содержания проекта.
  • Демонстрация № 4 «Разработка содержания проекта».

Технология выполнения этапа 2 «Планирование проекта». Модель технологии выполнения этапа 2.

  • Разработка иерархической структуры работ проекта.
  • Демонстрация № 5 «Разработка иерархической структуры работ проекта».
 

Второй день: 09:30...18:30

  • Выстраивание последовательности выполнения задач проекта.
  • Демонстрация № 6 «Выстраивание последовательности выполнения задач проекта».
  • Оценка пакетов работ.
  • Демонстрация № 7 «Оценка пакетов работ».
  • Составление первоначального варианта расписания проекта.
  • Демонстрация № 8 «Составление первоначального варианта расписания».
  • Выделение требуемых ресурсов и распределение их по разным уровням.
  • Демонстрация № 9 «Разработка реалистичного расписания выполнения проекта и графика поставок ресурсов проекта».
  • Разработка бюджета проекта.
    • Ключевой подход к оценке эффективности проектов, реализуемых на действующем предприятии.
    • Алгоритм разработки бюджета проекта. Демонстрация № 10 «Разработка бюджета проекта и расчет показателей его эффективности».
  • Рассмотрение, анализ и утверждение плана проекта.

Содержание этапа 3 «Реализация проекта и достижение его результатов». Модель технологии выполнения этапа 3.

  • Начать выполнения проекта.
  • Планировать каждый рабочий день в качестве руководителя проекта.
  • Собирать информацию о проекте и определять, что требует внимания руководителя проекта.
    • Собирать информацию и составлять отчеты о выполнении плана проекта.
    • Отслеживать ход выполнения пакетов работ и мотивировать команду.
    • Выявлять и устранять проблемы в выполнении пакетов работ.
    • Выявлять риски и управлять ими.
    • Управлять изменениями в проекте.
  • Предпринимать действия, соответствующие ситуации.
    • Обеспечивать успех проекту.
    • Информировать куратора и заказчика о проблемах проекта.
    • Актуализировать план проекта.

Содержание этапа 4 «Проверка соответствия результатов проекта целям проекта». Модель технологии выполнения этапа 4.

  • Протестировать результаты (продукты) проекта.

Содержание этапа 5 «Завершение проекта». Модель технологии выполнения этапа 5.

  • Передать продукт на эксплуатацию.
  • Обеспечить клиентскую поддержку.
  • Высвободить ресурсы из проекта.
  • Сделать вывод по итогам выполнения проекта.
  • Отметить результаты проекта.

 

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТ: Чугунов Игорь Иванович, Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих прибыль. 

РЕГЛАМЕНТ:

  • начало ежедневно: 09:30;
  • окончание ежедневно: 18:30.
 

Стоимость участия аудиторно: 9747 грн. (без НДС). Действует система скидок.

Стоимость участия онлайн: 8547 грн./ чел.

Внимание, АКЦИЯ! До 3 апреля 2021 скидка 50% на 2-го и более участников от одной компании на онлайн ZOOM модули. 

Даты проведения: 11-12 февраля; 31 марта-1 апреля; 29-30 апреля; 6-7 мая, Киев или онлайн.

Отправить заявку