«Оперативное управление командой»

Бизнес-тренинг с экстримом повышенной сложности

Целевая аудитория: руководители высшего и среднего звена.

Цель мероприятия:

Формирование внутреннего состояния руководителей подразделений, характеризующегося максимальной уверенностью в возможности решения задач любого уровня сложности и готовности принятия ответственности за командный результат.

 

Проект дает возможность:

  • Выработать эффективный алгоритм управления командой своего структурного подразделения.

  • Получить экономичную модель управленческой коммуникации.

  • Сформировать доверие и модели взаимодействия с руководителями различных департаментов Компании.

  • Примененить инструменты дифференциальной диагностики внутреннего сопротивления сотрудников и работы с различными видами сопротивления.

  • Усовершенствовать навыки грамотного планирования и управления имеющимися в распоряжении ресурсами.

  • Внедрить общий принцип корпоративной идеологии: «Невозможное отсутствует».

  • Отработать полученные знания при решении практических задач в условиях реального времени и местности.

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

Аудиторная программа

1. Личностный блок. Позитивные и негативные факторы влияющие на конечные результаты работы руководителя.

  • Причинно- следственные связи в непрерывной цепи происходящих событий.

  • Логические уровни и технология оценки ключевых факторов в зоне причин.

  • Точки и инструменты воздействия для стимулирования изменений и личностного развития.

  • Фильтры сознания, причины возникновения стереотипного подхода к решению управленческих задач.

  • Как снять «очки» руководителя?!


2. Функции руководителя как алгоритм управленческого цикла.

  • Методика формирования целей. Планирование и управление по целям.

  • Технология и этапы планирования решения поставленных задач.

  • Организация – этап при осуществлении которого мы экономим более 30 процентов материальных и около 50 процентов временных ресурсов. Почему его так не любят линейные руководители?

  • Контроль. Виды и способы осуществления контроля. Мотивирующая и демотивирующая обратная связь подчиненному сотруднику.


3. Формальные способы управления, основа эффективной управленческой коммуникации.

  • Распоряжение как основной способ управления. Виды распояжений.

  • Различия в постановке задач сотрудников различных уровней зрелости.

  • Как убедиться, что задача понята правильно?

  • Типичные ошибки при постановке задач.


4. Способы принятия управленческих решений.

  • Сравнительная характеристика различных способов.

  • Принятие решения в условиях ограничений ресурсов.

5. Просмотр и обсуждение фильма, направленного на подготовку команды к практической части тренинга.

 

Интерактивная программа

6. Планирование времени и необходимых ресурсов для выполнения задач интерактивной программы тренинга.
Обеспечение команды ресурсами в условиях ночного времени на незнакомой территории.
Самостоятельное перемещение команды к месту проведения программы.

7. Обучение в действии.
Программа веревочного курса 3-4 уровня сложности.
Веревочный курс - набор упражнений, которые выполняются всеми участниками команды. Упражнения построены таким образом, что выполнение их возможно только в условиях 100- процентной мотивации команды и эффективного взаимодействия участников.
Цель - выработать у сотрудников понимание единой Команды в рамках Компании и подготовить к выполнению основной задачи.
Сама обстановка, в которой проходит тренинг, предполагает полную включённость участников - интеллектуальную, эмоциональную, телесную, что делает обучение несравненно более глубоким.
Обсуждение итогов работы команды после выполнения каждого упражнения и по окончании всех упражнений дает возможность сформировать алгоритм выполнения задачи от момента ее получения до успешного завершения, проанализировать возникающие трудности и способы их преодоления.

8. Операция «Буря в пустыне».
Пеший переход в составе нескольких групп по самостоятельно спланированному маршруту и графику движения с ориентированием при помощи карты и компаса с целью выйти в заданную точку в указанное время. В ходе данного этапа у участников развиваются навыки планирования, правильной постановки задач. Формируется модель быстрого принятия решений при недостатке информации. Отрабатываются инструменты работы с сопротивлениями.

9. Этап «Бросок на ЮГ».
Переезд команды в конечную точку маршрута на расстояние до 350 км. любыми видами транспорта. На этом этапе тренинга вырабатываются правила ведения быстрых переговоров и решение задач при минимальных затратах материальных ресурсов.

10. Водопад.
Купание в одном из самых мощных и красивых водопадов Европы, водопаде Джур-Джур. Восстановление затраченной энергии и знакомство с техникой быстрого восстановления ресурсного состояния.
Подведение итогов тренинга. Выработка общего видения принципов решения задач и управления подразделениями компании.

МЕТОДИКИ РАБОТЫ

Тренинг организован в аудиторно-полевой форме проведения:
информационные блоки и практические задачи соотносятся между собой (20/80).

Методы, используемые в тренинге:
мини-лекции, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания и командные задания в формате "Квест", синемалогия.
Участники тренинга активно взаимодействуют как внутри команды так и с местным населением.
Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Тренинг максимально адаптирован к условиям реального времени и ограниченного доступа к ресурсам в условиях быстрых изменений рынка.

Автор и ведущий: Александр Литвинов