ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ компетентность в бизнесе

«Коэффициент интеллектуального развития  (IQ) и технические навыки очень важны, но эмоциональный  интеллект (EQ) - это обязательное условие успешного управления и лидерства» (Дениел Гоулмен)

 

«Эмоциональная компетентность в бизнесе» - это Ваш козырь в мире постоянных изменений, это выход на новый качественный уровень управления. 

Всем известно: «Там где начинаются эмоции, бизнес заканчивается!» Как научиться управлять этим процессом? 

  • Насколько мы понимаем себя и природу своих эмоций?

  • Умеем ли управлять своим состоянием осознанно?

  • Как часто мы распознаём истинные мотивы других людей?

  • Кто управляет ситуацией во взаимоотношениях и коммуникации?

  • Как усилить влияние и повысить эффективность управления?...

 

Вместе с Дианой Кебас Вы разберётесь с этими и другими вопросами в 4 аспектах:

  • Принятие решений

  • Власть и влияние

  • Коммуникации

  • Стрессоустойчивость

Целевая аудитория: руководители компаний, направлений, департаментов, проектов; переговорщики и координаторы. 

Участие в  тренинге даст возможность:

  • Повысить эмоциональную самоосознанность.
  • Увидеть модель развития эмоциональной компетентности.
  • Понимать природу эмоций других людей.
  • Получить направление для развития эмоциональной целостности.
  • Научиться осознанно управлять собой и другими.
  • Усилить своё влияние и принимать точные решения.

Вы найдете ответы на следующие вопросы:

  • Как работает эмоциональный мозг?
  • Что такое эмоциональная компетентность и как ее развивать?
  • Какими факторами определяется эмоциональная компетентность?
  • Что такое "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться?
  • Почему подчиненные ведут себя как дети?
  • Что такое эмоциональный тон человека и какой он бывает?
  • Какова цена необузданных эмоций и как эффективно ими управлять? 

 

Программа:

1. Понимание природы эмоций.

  • Что такое эмоции и как они связаны с мышление. Последние исследования в области нейропсихологии.
  • Как мозг воспринимает информацию.
  • Как влияют эмоции на мышление, реакцию и поведение человека.
  • Что такое эмоциональная компетентность. Как она влияет на эффективность в бизнесе.
  • Модель развития эмоциональной компетентности.
  • Повышение самосознания как способность осознавать свои эмоции, настроение, внутреннее состояние и их влияние на других людей.
  • Идентификация эмоций и их причин.
  • "Контекст человеческого бытия" как природа эмоций других людей. Применение в коммуникации, управлении, мотивации. 

2. Управление эмоциональным состоянием. 

  • "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться и разочаровываться.
  • Как перенаправлять  разрушающие внутренние импульсы, не предпринимая действий в порыве эмоций. Сколько времени у нас есть.
  • Мотивация как способность энергично и старательно достигать целей, страсть к работе не из-за денег. Что глубинно мотивирует людей.
  • Принятие решений: технология "6 шляп мышления". Роль и место эмоциональной шляпы в принятии решений. 

3. Эмоциональные потребности другого человека.

  • Как эмпатия может способствовать лучшему пониманию  эмоционального фона другого человека, учитывать эмоции при взаимодействии.
  • Эмоциональный тон человека. Хронический и ситуативный. Как учитывать его при подборе, мотивации и коммуникации.
  • Понятие психологического кислорода. "Психологические поглаживания".
  • Природа эмоции при изменениях: как поддержать человека в период изменений. 

4. Управление отношениями.

  • Что нужно женщине и что важно мужчине в отношениях. Как это учитывать на работе и в личной жизни.
  • Какие роли в отношениях мы играем.
  • Как наши эмоции и чувства способны разрушать или создавать отношения.
  • Жизненный цикл отношений. Когда отношения (как рабочие так и личные) стоит завершать или переводить в иное русло.
  • Нерентабельный сотрудник: что это кроме денег?

 

Методы обучения: информационные модули, разбор ситуаций, работа в мини-группах, тематические игры, обсуждение, упражнения, просмотр обучающих видео - сюжетов.

Длительность: 1 день (10:00-18:00).

Автор и ведущая: Диана Кебас ←

Бизнес-тренер, дизайнер обучающих программ, ассоциированный тренер методов мышления де Боно, консультант по вопросам лидерства и управления персоналом. Профессионально занимается проведением бизнес-тренингов с 2001 года.

Диана Кебас - это вдохновение и поддержка в процессе роста и изменений!