ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ компетентность в бизнесе
«Коэффициент интеллектуального развития (IQ) и технические навыки очень важны, но эмоциональный интеллект (EQ) - это обязательное условие успешного управления и лидерства» (Дениел Гоулмен)
«Эмоциональная компетентность в бизнесе» - это Ваш козырь в мире постоянных изменений, это выход на новый качественный уровень управления.
Всем известно: «Там где начинаются эмоции, бизнес заканчивается!» Как научиться управлять этим процессом?
-
Насколько мы понимаем себя и природу своих эмоций?
-
Умеем ли управлять своим состоянием осознанно?
-
Как часто мы распознаём истинные мотивы других людей?
-
Кто управляет ситуацией во взаимоотношениях и коммуникации?
-
Как усилить влияние и повысить эффективность управления?...
Вместе с Дианой Кебас Вы разберётесь с этими и другими вопросами в 4 аспектах:
-
Принятие решений
-
Власть и влияние
-
Коммуникации
-
Стрессоустойчивость
Целевая аудитория: руководители компаний, направлений, департаментов, проектов; переговорщики и координаторы.
Участие в тренинге даст возможность:
- Повысить эмоциональную самоосознанность.
- Увидеть модель развития эмоциональной компетентности.
- Понимать природу эмоций других людей.
- Получить направление для развития эмоциональной целостности.
- Научиться осознанно управлять собой и другими.
- Усилить своё влияние и принимать точные решения.
Вы найдете ответы на следующие вопросы:
- Как работает эмоциональный мозг?
- Что такое эмоциональная компетентность и как ее развивать?
- Какими факторами определяется эмоциональная компетентность?
- Что такое "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться?
- Почему подчиненные ведут себя как дети?
- Что такое эмоциональный тон человека и какой он бывает?
- Какова цена необузданных эмоций и как эффективно ими управлять?
Программа:
1. Понимание природы эмоций.
- Что такое эмоции и как они связаны с мышление. Последние исследования в области нейропсихологии.
- Как мозг воспринимает информацию.
- Как влияют эмоции на мышление, реакцию и поведение человека.
- Что такое эмоциональная компетентность. Как она влияет на эффективность в бизнесе.
- Модель развития эмоциональной компетентности.
- Повышение самосознания как способность осознавать свои эмоции, настроение, внутреннее состояние и их влияние на других людей.
- Идентификация эмоций и их причин.
- "Контекст человеческого бытия" как природа эмоций других людей. Применение в коммуникации, управлении, мотивации.
2. Управление эмоциональным состоянием.
- "Анатомия огорчения" или как перестать огорчаться и разочаровываться.
- Как перенаправлять разрушающие внутренние импульсы, не предпринимая действий в порыве эмоций. Сколько времени у нас есть.
- Мотивация как способность энергично и старательно достигать целей, страсть к работе не из-за денег. Что глубинно мотивирует людей.
- Принятие решений: технология "6 шляп мышления". Роль и место эмоциональной шляпы в принятии решений.
3. Эмоциональные потребности другого человека.
- Как эмпатия может способствовать лучшему пониманию эмоционального фона другого человека, учитывать эмоции при взаимодействии.
- Эмоциональный тон человека. Хронический и ситуативный. Как учитывать его при подборе, мотивации и коммуникации.
- Понятие психологического кислорода. "Психологические поглаживания".
- Природа эмоции при изменениях: как поддержать человека в период изменений.
4. Управление отношениями.
- Что нужно женщине и что важно мужчине в отношениях. Как это учитывать на работе и в личной жизни.
- Какие роли в отношениях мы играем.
- Как наши эмоции и чувства способны разрушать или создавать отношения.
- Жизненный цикл отношений. Когда отношения (как рабочие так и личные) стоит завершать или переводить в иное русло.
- Нерентабельный сотрудник: что это кроме денег?
Методы обучения: информационные модули, разбор ситуаций, работа в мини-группах, тематические игры, обсуждение, упражнения, просмотр обучающих видео - сюжетов.
Длительность: 1 день (10:00-18:00).
Автор и ведущая: Диана Кебас ←
Бизнес-тренер, дизайнер обучающих программ, ассоциированный тренер методов мышления де Боно, консультант по вопросам лидерства и управления персоналом. Профессионально занимается проведением бизнес-тренингов с 2001 года.
Диана Кебас - это вдохновение и поддержка в процессе роста и изменений!