«АВС-анализ на основе принципа Паретто - инструмент увеличения эффективности бизнеса»
Этот модуль является четвертым в авторской модульной обучающей программе «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей владельцев компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по продажам в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях.
Изюминка этого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 40 страниц ценного текста и более 60 рисунков и таблиц. Вы будете обладать экспертными знаниями по АВС-анализу и его применению в целях оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании. Заказчик обучения корпоративной группы получает электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний компании.
2. Применение АВС – анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга.
2.1 Эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС – анализа: оптимизация номенклатурного перечня продукции по критерию увеличения доли валовой прибыли в выручке от реализации продукции.
2.2 Демонстрация № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.3 Упражнение № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».
2.4 Эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС-анализа продаж продукции по критерию выручки от реализации товаров и валовой прибыли.
2.4.1 Демонстрация № 2 «АВС-анализ продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.4.2 Упражнение № 2 «АВС-анализ продаж продукции по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».
2.5 Эффективное управление обслуживанием покупателей с требуемой частотой и оптимально минимальными затратами с использованием АВС – анализа покупателей.
2.5.1 Создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС-анализа покупателей.
2.5.1.1 Демонстрация № 3 «АВС-анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
2.5.1.2 Упражнение № 3 «АВС – анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».
2.6 Эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС – анализа: применение АВС-анализа в алгоритме стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета за товары, купленные в кредит.
2.6.1 Демонстрация № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
2.6.2 Упражнение № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».
3. Применение АВС - анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики.
3.1 Управление многономенклатурными запасами товаров с использованием АВС – анализа запасов по критерию их учетной стоимости.
3.1.1 Структура запаса по номенклатурной позиции. Расчет оптимального резервного запаса с учетом группы (А, В, С) номенклатурной позиции.
3.1.2 Демонстрация № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
3.1.3 Упражнение № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».
4. Применение АВС – анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат.
4.1 Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.
4.1.1 АВС-анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат.
4.2 Демонстрация № 6 «АВС – анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат».
Бизнес-консультант: Чугунов Игорь Иванович
Даты проведения: 24-25 декабря; 21-22 января; 4-5 февраля 2021, Киев.
Стоимость участия: 9747 грн. (без НДС). Действует система скидок.