«Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация»

Цели:

научиться эффективно мотивировать команду (технологии и коммуникация), определять «мотивационный профиль» сотрудника:

      • понять моральную мотивацию своих сотрудников;
      • освоить навык активации команды «через слово»;
      • навык коммуникации основанной как на положительных, так и на отрицательных стимулах для разных сотрудников;
      • получить инструменты диагностики команды.

 

Целевая аудитория: Руководители компаний и подразделений.

 

Как не мотивировать льва морковкой, а зайца дичью?

 Некоторые руководители считают, что сотруднику достаточно сказать «ты справишься, я в тебя верю» или «смотри, не подведи команду» и  каким-то волшебным образом у подчинённого появится внутреннее желание свернуть горы. В некоторых  случаях – да! Это сотрудники, у которых есть моральная мотивация «отношение с руководством» или «команда». А как же быть с такой мотивацией как «признание», «достижения», «карьера», «ответственность», «содержание работы» и др.?

 Сила действенного слова в моральной мотивации - очень значимая часть управленческих навыков. Мотивировать людей и направлять – компетенция руководителя, вдохновлять – компетенция лидера.

  Как говорят, если идешь и смотришь на звезды, то не спотыкаешься. И даже когда споткнулся, то не обращаешь на это внимание. Давайте показывать звёзды нашим сотрудникам в правильном фокусе и тогда они будут к ним тянуться, стараться и достигать значимых результатов.

В результате обучения Вы:

  • Овладеете двумя методиками оценки моральной мотивации своей команды.

  • Ознакомитесь со способами и инструментами мотивации сотрудников.

  • Сформируете навык коммуникации «+» и «-» стимулами, и выработаете решения для адаптации.


В программе:

1. Мотивы и моральная мотивация: 

  • Виды мотивов у сотрудника

  • Система действий по активизации мотивов

  • Ключевые мотивы человека:

- Мотив самоутверждения 
- Мотив идентификации
- Мотив власти
- Мотив саморазвития
- Мотив достижения
- Просоциальные мотивы
- Мотив аффилиации

  • «Действенные» инструменты моральной мотивации

  • Коммуникация как инструмент моральной мотивации

  • Разработка программы моральной мотивации персонала

 
2. Определение движущих мотивов сотрудника: 
  • Методики определения какие мотивы движут сотрудником

  • Методики определения какая у него моральная  мотивация, чтобы знать «что» говорить для приведения его в ресурсное состояние. Главное говорить не многое, главное говорить нужное!

  • Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации

  • Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата

 
3. Как активировать «через слово» тот или иной мотив. Положительные и отрицательные стимулы для разных мотивов:   
  • Коммуникация «до» выполнения задания на все виды моральной мотивации. Положительные и отрицательные стимулы

  • Коммуникация «после» выполнения задания на все виды моральной мотивации. Положительные и отрицательные стимулы

 

 

Автор и ведущая: Лилия Чакова

Практик, опыт активных продаж и управления;

Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);

Основатель www.bloomery.eu;

Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;

Более 60 компаний-клиентов;

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;

Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»

Опыт проведения тренингов с 2008 года.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

В2В-СЕГМЕНТ: 

Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal,  Эталон, Интерстар, Эридон

ПРОИЗВОДСТВО:

Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт

РОЗНИЦА:

Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki

СФЕРА УСЛУГ:

Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс

РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:

Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье

 

Читать отзывы

Дата проведения: 13 декабря (пн.) 2021, Киев. 

Место проведения: г. Киев, Майдан Незалежності, 2, БЦ "Spaces".  

Внимание! Участие на тренингах возможно оффлайн (при соблюдении законодательных правил от 1.11.21) или онлайн (подключиться через Zoom к группе в аудитории).

Стоимость участия: 2900 грн. (без НДС).

Отправить заявку

 

Смотреть еще тренинги Лилии Чаковой:

«Стратегические переговоры. Навыки ведения переговоров в условиях давления» ←

«SALEMANAGER’S WEEKEND: 3 дня погружения в практику продаж» ←

Новинки! Корпоративная синемалогия для команды (кинотренинг) ←