«Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация»

Цели:

научиться эффективно мотивировать команду (технологии и коммуникация), определять «мотивационный профиль» сотрудника:

      • понять моральную мотивацию своих сотрудников;
      • освоить навык активации команды «через слово»;
      • навык коммуникации основанной как на положительных, так и на отрицательных стимулах для разных сотрудников;
      • получить инструменты диагностики команды.

 

Целевая аудитория: Руководители компаний и подразделений.

 

Как не мотивировать льва морковкой, а зайца дичью?

 Некоторые руководители считают, что сотруднику достаточно сказать «ты справишься, я в тебя верю» или «смотри, не подведи команду» и  каким-то волшебным образом у подчинённого появится внутреннее желание свернуть горы. В некоторых  случаях – да! Это сотрудники, у которых есть моральная мотивация «отношение с руководством» или «команда». А как же быть с такой мотивацией как «признание», «достижения», «карьера», «ответственность», «содержание работы» и др.?

 Сила действенного слова в моральной мотивации - очень значимая часть управленческих навыков. Мотивировать людей и направлять – компетенция руководителя, вдохновлять – компетенция лидера.

  Как говорят, если идешь и смотришь на звезды, то не спотыкаешься. И даже когда споткнулся, то не обращаешь на это внимание. Давайте показывать звёзды нашим сотрудникам в правильном фокусе и тогда они будут к ним тянуться, стараться и достигать значимых результатов.

В результате обучения Вы:

  • Овладеете двумя методиками оценки моральной мотивации своей команды.
  • Ознакомитесь со способами и инструментами мотивации сотрудников.
  • Сформируете навык коммуникации «+» и «-» стимулами, и выработаете решения для адаптации.


В программе:

1. Мотивы и моральная мотивация: 

  • Виды мотивов у сотрудника
  • Система действий по активизации мотивов
  • Ключевые мотивы человека:
• Мотив самоутверждения 
• Мотив идентификации
• Мотив власти
• Мотив саморазвития
• Мотив достижения
• Просоциальные мотивы
• Мотив аффилиации
 
2. Определение движущих мотивов сотрудника: 
  • Методики определения какие мотивы движут сотрудником
  • Методики определения какая у него моральная  мотивация, чтобы знать «что» говорить для его активации
  • Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации
  • Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата
 
3. Как активировать «через слово» тот или иной мотив. Положительные и отрицательные стимулы для того или иного мотива:   
  • Коммуникация «до» и «после» выполнения задания на все виды мотивов, моральную мотивацию. Положительные стимулы
  • Коммуникация «до» и «после» выполнения задания на все виды мотивов, моральную мотивацию. Отрицательные стимулы 
     

Автор и ведущая: 

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University.
Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты:
«Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
«МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
«Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
«DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
«Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
«Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.

Читать отзывы    Смотреть фото

Дата проведения: 16 октября, Киев.

Стоимость участия: 2200 грн. (без НДС).

 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

«Ошибки ГЛАВНОГО»