«Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация»

Цели:

научиться эффективно мотивировать команду (технологии и коммуникация), определять «мотивационный профиль» сотрудника:

      • понять моральную мотивацию своих сотрудников;
      • освоить навык активации команды «через слово»;
      • навык коммуникации основанной как на положительных, так и на отрицательных стимулах для разных сотрудников;
      • получить инструменты диагностики команды.

 

Целевая аудитория: Руководители компаний и подразделений.

 

Как не мотивировать льва морковкой, а зайца дичью?

 Некоторые руководители считают, что сотруднику достаточно сказать «ты справишься, я в тебя верю» или «смотри, не подведи команду» и  каким-то волшебным образом у подчинённого появится внутреннее желание свернуть горы. В некоторых  случаях – да! Это сотрудники, у которых есть моральная мотивация «отношение с руководством» или «команда». А как же быть с такой мотивацией как «признание», «достижения», «карьера», «ответственность», «содержание работы» и др.?

 Сила действенного слова в моральной мотивации - очень значимая часть управленческих навыков. Мотивировать людей и направлять – компетенция руководителя, вдохновлять – компетенция лидера.

  Как говорят, если идешь и смотришь на звезды, то не спотыкаешься. И даже когда споткнулся, то не обращаешь на это внимание. Давайте показывать звёзды нашим сотрудникам в правильном фокусе и тогда они будут к ним тянуться, стараться и достигать значимых результатов.

В результате обучения Вы:

  • Овладеете двумя методиками оценки моральной мотивации своей команды.
  • Ознакомитесь со способами и инструментами мотивации сотрудников.
  • Сформируете навык коммуникации «+» и «-» стимулами, и выработаете решения для адаптации.


В программе:

1. Мотивы и моральная мотивация: 

  • Виды мотивов у сотрудника
  • Система действий по активизации мотивов
  • Ключевые мотивы человека:
• Мотив самоутверждения 
• Мотив идентификации
• Мотив власти
• Мотив саморазвития
• Мотив достижения
• Просоциальные мотивы
• Мотив аффилиации
 
2. Определение движущих мотивов сотрудника: 
  • Методики определения какие мотивы движут сотрудником
  • Методики определения какая у него моральная  мотивация, чтобы знать «что» говорить для его активации
  • Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации
  • Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата
 
3. Как активировать «через слово» тот или иной мотив. Положительные и отрицательные стимулы для того или иного мотива:   
  • Коммуникация «до» и «после» выполнения задания на все виды мотивов, моральную мотивацию. Положительные стимулы
  • Коммуникация «до» и «после» выполнения задания на все виды мотивов, моральную мотивацию. Отрицательные стимулы 
     
     

Автор и ведущая: Лилия Чакова

Практик, опыт активных продаж и управления;

Сертификация Немецкой Торговой Палаты (IHK) в области международного проектного менеджмента и экспорта (Германия, Deutsche Akademie für Verwaltung und Wirtschaft);

Основатель www.bloomery.eu;

Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «Business Services», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;

Более 60 компаний-клиентов;

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System;

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, VIP Academie;

Развитие в тренерской сфере — Корпорация «Бизнес-Мастер»

Опыт проведения тренингов с 2008 года.

 

КОРПОРАТИВНЫЕ КЛИЕНТЫ:

В2В-СЕГМЕНТ: 

Агромат, Bayer, Профимпорт, Автек, Профи Трейд, Инсайт, Azbi, Арбен-Украина, Vova Horeca, Гермес Оил, Промтехсервис, Ceva Sante Animal,  Эталон, Интерстар, Эридон

ПРОИЗВОДСТВО:

Мироновский Хлебопродукт, ДТЭК, Kernel, Метинвест (горно-металлургический холдинг), Енакиевский металлургический завод, Мариупольский завод ММКИ, Джентерм, MC Bauchemie, Планета Пластик, Склозоря, Логопласт

РОЗНИЦА:

Эпицентр, Monton, Respect, Илта, Lucky Look, Атем, Оптика-С, Текстиль Контакт, Embawood, Welovemebel, Sunochki

СФЕРА УСЛУГ:

Luxoft, Tsarsky, Soul Spa, Gymmax, Grand Prix, SkyFood Services, Инсиния, Ideabank, банк Кредит Днепр, Воеводино Групп, Хит ФМ, Радио Рокс

РЕСТОРАНЫ, КОФЕЙНИ:

Il Molino, Шоколадница, Volkonsky, Alfaro, Eliziy, Aroma, Golden Gate, BudhaBar, Кувшин, Хуторець на Дніпрі, Сейф, Три вилки, Fiji, Шкатулка Миссис Гринвич, Ришелье

 

Читать отзывы

Дата проведения: 26 февраля, Киев.

Стоимость участия: 2200 грн. (без НДС).

Отправить заявку

 

Читать статьи:

«Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

«УПРАВЛЕНИЕ. Хаотичная или последовательная организация работы команды» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за март 2012 г.

• «Как активировать сотрудника. Мотивация через коммуникацию» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" №1 за февраль 2012 г.

«Ошибки ГЛАВНОГО»