Исполнительный директор компании

«Технология управления бизнесом»

Цель и краткое описание программы:

Бизнес можно сравнить с механизмом. Только работая как отлаженная система, он может быть эффективным. Многие технические термины, если их переложить на бизнес, вполне актуальны и для него. Например: технология, инструменты, профилактика, пуск, наладка, оборудование и другие. Программа представляет собой полный «инженерный курс» по бизнесу для собственника или руководителя компании. Результат посещения программы – системные, структурированные знания и чёткое понимание технологии эффективного управления бизнесом.

 

Участие в программе даёт возможность:

  • Сформировать понимание технологии оперативного управления бизнесом.
  • Структурировать знания и выработать видение единой системы управления.
  • Ознакомиться с инструментами и технологиями, которые способствуют повышению эффективности и стоимости бизнеса.

 ПРОГРАММА

Модуль №1. Бизнес, как система генерации прибавочной стоимости

1. Закон формирования прибыли от эксплуатации ресурсов. Виды ресурсов. Особенности эксплуатации каждого из них.

2. Тенденции развития общества. Влияние на изменения в бизнесе. Закономерности глобализации. Что делать, если у компании «меньше одного миллиона»?

3. Влияние собственника на компанию. Виды управления. Когда, и, главное, Как собственнику выйти из оперативного управления. Может ли бизнес работать автономно?

 

Модуль №2. Процессный подход к управлению бизнесом

1. Что такое процессный подход к управлению? Преимущества и перспективы.

2. Основы бизнес-моделирования. Бизнес-модель, как «начало начал». Инновация или тиражирование? Что выгоднее? Тенденции будущих бизнес-моделей. Перспективы.

3. Организующая структура компании. Виды организационных структур. Отличия и преимущества каждой. Функции отдельных элементов структуры. «Надструктурные образования» - как механизм, обеспечивающий бесперебойную работу всего механизма управления.

4. Бизнес-процессы в компании. Проектирование. Тестирование. Отладка.

5. «Узловая сборка» полного механизма бизнеса. Функциональное назначение узлов.

 

Модуль №3. Человеческий ресурс компании

1. Люди, как основной нематериальный ресурс. Человек, как «оборудование». Назначение и параметры соответствия. Что такое человеческий фактор? Методы снижения его влияния.

2. Что такое модель компетенций? Как она разрабатывается? Критерии сотрудника в соответствии с разработанными функциями и бизнес-процессами.

3. Профессиональный подход к найму сотрудника. Требования к вакансиям. Проверка на соответствие.

4. «Пуско-наладочный» процесс для нового сотрудника. Адаптация и наставничество. Вывод на «полную мощность». «Профилактические» работы. Регламент «ремонта» и/или замены.

 

Модуль №4. Оперативное управление компанией

1. Планирование, как основное средство управления. Виды планирования. Основы корпоративного тайм-менеджмента.

2. Управленческая карта руководителя. «Кинематическая» схема оперативного управления. Компетенции профессионального руководителя. Оперативное лидерство.

3. Делегирование. Координация. Контроль. Оперативная мотивация сотрудников. Виды, особенности и техники применения. Понятие «управленческого воздействия».

4. Схемы материальной мотивации. Ключевые показатели эффективности. Учётная политика компании.  Регламентация бизнес-процессов и формализация действий подчинённых.

5. Инструменты личной эффективности руководителя.

 

Модуль №5. Стратегическое управление компанией

1. Этапы создания и развития компании. Переломные моменты в жизненном цикле фирмы. «Переломные моменты» в жизненном цикле.

2. Формирование системы корпоративного управления компании как залог, обеспечивающий эффективное существование бизнеса.

3. Влияние рыночных составляющих на компанию. Система сбалансированных показателей. Стратегическое планирование. Технология и преимущества.

4. Развитие человеческого потенциала. HR-технологии.

 

Модуль №6. Антикризисное управление

1. Виды корпоративных кризисов в компании. Технологии выхода из каждого. Закономерности в развитии любой компании. Факторы роста. Переходные этапы.

2. Способы и инструменты антикризисного управления. Набор «скорой помощи».

3. Формирование ценностей и идеологии. Выход на «новый виток» в жизни компании.

   

Автор и ведущий: Павел Ермоленко.

В бизнесе 15 лет. С 1999 года - владелец производственной компании "Снайпер" (один из крупных производителей бетонной продукции), с 2004 года - совладелец строительной компании "Донецкгорстрой", автор ДСТУ Украины на добавки строительного назначения (защита в Министерстве строительства и архитектуры), с 2008 года - владелец туристического агентства "Голден Квест", с 2011 года - издатель и главный редактор всеукраинского делового журнала "Ваш Бизнес", член комитета по транспорту при Донецкой облгосадминистрации, преподаватель факультативного курса "Практические основы организации бизнеса" в Институте последипломного образования Донецкого университета экономики и торговли. Куратор бизнес-школы при Донецком областном центре поддержки предпринимательствадонецкого областного совета, президент Всеукраинской ассоциации бизнес-тренеров и консультантов, директор учебно-тренингового центра "Ваш Бизнес" с 2011 года.

Дата проведения: 26-29 сентября, Крым, пансионат "Массандра".

Стоимость участия: 3900 грн. наличными.

В стоимость входит: обучение 27-28.09, обеды и проживание (2-х местное размещение).

Поселение 26.09 после 12:00, выселение 29.09 до 12:00.

Регистрация по тел.: 067 497-53-07, Анна.