Здравствуйте, уважаемые Партнеры!
• Как часто в Вашей компании происходят разногласия и конфликты из-за распределения ресурсов, полномочий, и разного понимания технологии достижения результатов?
• Бывают ли срывы сроков выполнения работ?
• Случается ли брак, повторы, переделки?
• Бывает ли так, что принимаются неоптимальные или поспешные решения?
• Как повысить продуктивность работы команды min на 30% ?
МЕСТА, В КОТОРЫХ ОБЫЧНО ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ:
-
Понимание целей
-
Выполнение технологий, распределение ролей и ресурсов
-
Учет интересов всех участников команды
-
Координация, взаимодействие
-
Формальные, неформальные отношения
ЕСТЬ ЛИ РЕШЕНИЕ?
Решение есть - это Метод «Форсированной интеграции» по технологии Team UP ←
Управляя взаимодействием людей, мы добиваемся максимального сокращения ресурсов на начальных стадиях работы группы.
Команда быстро переходит к продуктивной деятельности для достижения результатов.
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
√ Рост производительности
√ Рост прибыли
√ Рост выручки
√ Снижение издержек
√ Снижение брака
ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЫГОДЫ:
Команда выполняет в среднем два проекта в год.
Длительность проекта - 6 месяцев. Два месяца команда “раскачивается”, четыре месяца продуктивно работает.
Средний чек проекта - $50 000.
По технологии Team UP время раскачки составит 1 неделю. Общая экономия времени за год - составит почти четыре месяца - это СРОК ПРОДУКТИВНОЙ РАБОТЫ ПО ОДНОМУ ПРОЕКТУ.
В результате Вы сможете выполнить за год не два проекта, а три при том же количестве ресурсов (одна команда).
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ?
√ Понимание реальной картины «как есть» в Вашем бизнесе.
√ Ясность процессов, происходящих сейчас в коллективе и с чем это связано.
√ Рекомендации «что делать» на каждой стадии управления групповой динамикой.
√ План перехода в эффективную стадию решения задач и получения результатов.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ на диагностику ←
Тел. для связи: 067 497-53-07, Анна.
17-21 мая (13:00-15:00) ОНЛАЙН-курс
«Управление дистрибуторами от А до Я. 12 заповедей Мастера дистрибуции» ←
Основываясь на этом проверенном практикой алгоритме у Вас гарантированно получиться:
• правильно подобрать дилеров и дистрибуторов, качественно ими управлять и мотивировать на выполнение Ваших планов продаж;
• разработать программу повышения эффективности и результативности системы дистрибуции Ваших товаров через сеть дилеров и дистрибуторов;
• изначально правильно построить систему дистрибуции на новом рынке или для новых товаров;
• и это только начало!
Для кого создавался этот тренинг:
владельцев компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов по работе с дилерами и дистрибуторами, региональных и территориальных менеджеров, которые продают свою продукцию и услуги, используя дилеров, дистрибьюторов и других торговых посредников.
Александр Пронишин ← автор и ведущий данного тренинга руководил рядом торгово-производственных и дистрибуционных компаний. При этом участвовал в выводе на рынок крупнейших мировых FMCG компаний (опыт работы с 1992 года).
Его опыт включает работу по обе стороны баррикады (и в производственных, и в дистрибуторских компаниях), а приобретенные им знания уже применяются в лучших компаниях нашей страны (возможно и Вашими конкурентами).
Опыт автора в построении дистрибуторских сетей для компаний: ТПК «Ольвия» (25 брендов мировых поставщиков), «Ольвия Бета» (бытовая химия «GALA»), «Винницабытхим» («Невская косметика), «Тема+» (туалетная бумага, салфетки, кухонные полотенца), «Балтимор Украина» (кетчупы, соусы, бакалея «Балтимор»), «Эдипресс Украина» (журналы «VIVA», «Единственная»), ПСГ им С. Ковальской (смеси «Siltec»), «Марго» (целюлозные салфетки премиум класса), «Прайм Продукт» (майонезы и кетчупы «МакМай»), «НИАН» (алкогольная продукция) и многих других.
Действуют скидки по срокам оплаты!
Корпоративный онлайн-курс для ТОП-менеджеров Вашей компании
Мечта любого руководителя - чтобы сотрудники приходили к нему не с проблемами, а с решениями, а также были настроены на поиск новых возможностей!
Как этого достичь?
Через формирование осознанного управления собой, ситуациями, людьми, отделом...
Через управление своим состоянием уверенности, отношениями с коллегами, управление временем, управление ответственностью за результат в действиях и коммуникации.
Через повышение уровня зрелости своей команды, которая будет способна достигать поставленных целей с меньшими затратами времени, сил и энергии.
Программа насыщена практическими инструментами и технологиями с домашними заданиями между сессиями и обратной связью тренера для каждого участника.
Смотреть Разбор конфликтного диалога "Руководитель и подчиненный" ←
На корпоративном онлайн-курсе «ОСОЗНАННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ» мы разберем по полочкам все наши внутренние программы, и Вы сможете построить более счастливый и успешный сценарий в жизни и в бизнесе, а также освоим инструменты управления, мотивации, коммуникации и создания команды победителей!
Данная Программа поможет существенно повысить уровень осознанности ТОП-состава Вашей компании в управлении людьми и процессами бизнеса, будет способствовать достижению «Синергии» в команде через снижение уровня конфликтов в коллективе, а также поможет усилить Ваши позиции на рынке.
Применяя полученные знания и навыки, Вы сможете не бороться с последствиями, а влиять на достижение командного результата на уровне причин!
Смотреть «График открытых проектов» ←
Если Вас интересует корпоративное обучение для сотрудников компании -
смотрите раздел КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ←
А также для Вас "отборная" БИБЛИОТЕКА ПОЛЕЗНЫХ ЗНАНИЙ ←
Мы на Facebook ←
Рады способствовать Вашим успехам!
Руководитель Центра развития "Альянс-М".
Вы получили это письмо, так как подписаны на сервис рассылки новостей сайта https://a-m.in.ua/.
Для прекращения получения писем нашего сервиса и отписки от новостей нашего сайта перейдите по ссылке