Re: 26.10 "Постановка задач, делегирование и контроль"/ с 27.10 Управленческий учет - онлайн/ 29-30.10 Управление отделом продаж
Здравствуйте, уважаемые Партнеры!
Будем рады приветствовать Вас, Ваших коллег и сотрудников на открытых обучающих проектах в Киеве, а также ОНЛАЙН:
26 октября (пн.) «Организация работы команды: постановка задач, делегирование и контроль» ←
Главная задача управленца – принимать точные решения и эффективно распределять функционал.
В Программе:
Модуль 1. Функции управленческого менеджмента.
Модуль 2. Планирование.
Модуль 3. Организация.
1. Распределение командных ролей (типология межличностных стилей).
2. Грамотная постановка задач подчинённым:
- «уровень зрелости» сотрудника;
- техники постановки задач;
- степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»;
- контроль понимания.
3. Делегирование:
- цели делегирования;
- этапы и шаги делегирования;
- препятствия к делегированию со стороны руководителя;
- препятствия к делегированию со стороны сотрудников;
- блокирование делегирования;
- как повысить эффективность делегирования.
Модуль 4. Координация
1. Что такое «поле управляющего».
2. Обратная связь:
- как правильно давать обратную связь;
- виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам;
- неожиданная критика.
3. Технология «Одноминутный менеджер».
Модуль 5. Контроль
- Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность.
- Инструменты контроля.
- Эффективность функции контроля.
Стоимость участия: 2900 грн./ чел. (без НДС) на СПД, 3 группа.
Автор и ведущая: Лилия Чакова
• Практик
• Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
• Более 60 компаний-постоянных клиентов
• Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
• Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
• Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System
• Автор курса «Управленческий Коктейль». Курс-аналог МВА в краткосрочном формате, 10 тренингов в течении 3-х месяцев + домашние задания и межтренинговая практика между занятиями.
Тел. для связи: 067 497-53-07, Анна.
ОНЛАЙН курс «Управленческий учет. Финансы. Бюджетирование» ← 6 занятий по 2,5 часа с 27 октября по 30 ноября
В течение 6-ти занятий по 2,5 часа слушатели получат максимально полную информацию о внедрении управленческого учета и бюджетирования в компании. Тренеры поделятся своим опытом и рабочими инструментами, отработанными годами на практике: от планов внедрений, чек листов, инструкций до борьбы с сопротивлением сотрудников, когда кто-то не хочет считать цифры и тем более отвечать за них. Каждый участник после тренинга получит готовые рабочие инструменты (шаблоны, чек-листы, регламенты, модели расчетов, учетная политика, справочники, план внедрения) в электронном виде (Excel, Word).
А также 20-21 ноября (пт.-сб.) в Киеве «Управленческий учет. Показатели эффективности. Бюджеты» ←
Тренеры: Немировский Игорь ← и Старожукова Инна ←
Действуют скидки по срокам оплаты!
29-30 октября (чт.-пт.) «Эффективное управление отделом продаж (торговым филиалом) - центром маргинальной прибыли» ←
Обучение позволит найти систему взаимосвязанных решений по оптимальному увеличению маргинальной прибыли департамента (отдела) продаж за счет обоснованного изменения цен реализации продукции, структуры продаж продукции, объемов продаж продукции, повышения эффективности управления дебиторской задолженностью, повышения эффективности продаж продукции дистрибьюторам, сетевой рознице, отдельным розничным магазинам и, вследствие реализации этих решений оптимально увеличить чистую прибыль предприятия, положительный чистый денежный поток и рыночную стоимость предприятия. Важным аспектом является то, что достижение более высокой эффективности продаж продукции можно будет выполнять не методом "практического тыка", а с использованием достоверной электронной финансовой модели, рассчитывающей требуемый план продаж продукции, включающий план структуры продаж продукции, план объемов продаж продукции по каждой позиции продукции, план цены реализации продукции, план выручки от реализации продукции по каждой позиции и в целом по отделу продаж (предприятию), план маргинальной прибыли по каждой позиции продукции и в целом по отделу продаж (предприятию).
Целевая аудитория для обучения на модуле: управляющие владельцы предприятий, генеральные директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж, региональные менеджеры по продажам, директора по финансам, специалисты планово-экономических отделов, специалисты финансово-экономических отделов промышленных и торговых предприятий.
Автор и ведущий: Чугунов Игорь Иванович, Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих прибыль.
19-20 ноября (чт.-пт.) «Бизнес-процессы: описание, анализ, оптимизация, внедрение» ←
Смотреть Презентацию «От заявки до отгрузки» ←
Преимущества нашей программы:
• Максимально приближена к реальному выполнению проекта
• Основана на нашем 15-ти летнем опыте
• Учтены важные этапы, которыми часто пренебрегают
• Рассматривает альтернативные подходы при внедрении
• Большинство примеров из наших консалтинговых проектов
• Образцы документов (ознакомление), только из нашей практики
• Рассматриваются 6 ключевых стандартов отображения процессов
• Большая часть подходов оптимизации бизнес-процессов
• Модели и принципы совершенствования: TQM, LEAN, ISO
• Мы помогаем выполнять переход на процессное управление
Бизнес-консультант: Александр Буйваленко ← Управляющий партнер Консалтинговой группы «АС», Генеральный директор ООО «BIS Consulting». В области управленческого консультирования опыт работы с 2001 года.
Смотреть «График открытых проектов» ←
Если Вас интересует корпоративное обучение для сотрудников компании -
смотрите раздел КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ←
А также для Вас "отборная" БИБЛИОТЕКА ПОЛЕЗНЫХ ЗНАНИЙ ←
Для своих компаний-партнеров мы также осуществляем ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ←
Мы на Facebook ←
Рады способствовать Вашим успехам!
Руководитель Центра развития "Альянс-М".
Вы получили это письмо, так как подписаны на сервис рассылки новостей сайта http://a-m.in.ua/.
Для прекращения получения писем нашего сервиса и отписки от новостей нашего сайта перейдите по ссылке