Антикризисное управление компанией

Цель и краткое описание программы:

Программа предназначена для собственников, которые непосредственно задействованы в оперативном управлении своей компанией, а также ТОП-менеджеров. После прохождения программы её участники получают системное понимание закономерностей развития любой компании и корпоративных кризисов, возникающих на тех или иных этапах её развития. А также, инструменты антикризисного управления и способы выходов из кризисов, характерных для каждого этапа.  

Проект дает возможность:

  • диагностировать и понять, на каком этапе развития сейчас находится компания;
  • идентифицировать признаки 4 видов кризиса организации;
  • ознакомиться с технологиями выхода из кризиса и перехода на следующий уровень развития компании.

"Симптомы", по которым можно сделать вывод, что Ваше предприятие нуждается в антикризисном управлении:

  • снижение дисциплины;
  • текучка кадров;
  • наступление конкурентов "на пятки";
  • снижение доли рынка;
  • воровство в компании (информации, денег, технологий и т.п.);
  • саботаж подчинённых;
  • излишняя бюрократия;
  • слабая результативность работы подразделений;
  • конфликты компаньонов;
  • потеря управляемости бизнеса;
  • регулярные "запарки", "авралы" и "пожары" в решении рабочих задач;
  • финансовая нестабильность.

 ПРОГРАММА

1. Понятие «антикризисное управление». Область применения, особенности. Почему рано или поздно возникает необходимость антикризисного управления.

2. Роль антикризисного управляющего в компании. Кто и когда может выполнять данную роль. В каком случае необходимо привлекать внешнего антикризисного управляющего.

3. Эволюционное развитие компании. Этапы, факторы роста, закономерности развития. Какие тенденции должна учитывать компания.

4. Корпоративные кризисы. Когда они возникают. Что является причиной их возникновения. Почему они неизбежны.

5. Задачи антикризисного управления. Рыночные составляющие и их влияние на компанию. Как предугадывать их изменения.

6. Методы наблюдения за рыночными составляющими. Критические факторы успеха. Что может послужить критическим фактором.

7. Набор критических задач компании. Проблемы в обеспечении набора критических задач. Составление оптимального «набора успеха».

8. Зависимость компании от уровня развития рынка. Опасности, подстерегающие компанию. Как их избежать.

9. Стратегия развития компании. Проблемы реализации стратегии. Стратегическое управление. Просто о сложном.

10. Проблемы собственника компании. Выход собственника из оперативного управления. Особенности, проблемы, решения.

11. Предпосылки к возникновению кризиса управления. Почему он возникает в самый неподходящий момент. Способы его «профилактики» и «лечения».

12. Стадии развития кризиса. Интуитивный «штопор» руководителя. Как не попасть в «управленческий штопор».

13. Типы реакции на кризисные ситуации. С чем сталкивается любая компания. Когда и почему это происходит.

14. Управление в условиях корпоративного кризиса. Законы антикризисного управления. Кто должен выводить компанию из кризиса.

15. Контур управления персоналом. Оперативное управление и развитие человеческого потенциала. Что делать с «человеческим фактором».

16. Три состояния компании. Как управлять компанией в каждом из них. Роль правил и управленческого воздействия. Кто должен осуществлять оперативное управление компанией.

17. Внедрение правил и снижение сопротивления подчинённых. Методы «управленческой борьбы».

18. Кризис бюрократизации. Когда и почему он возникает. Правильная последовательность этапа «формализации» работы компании. Бизнес-процессы и регламенты. Нужны ли они и какую задачу решают.

19. Система корпоративного управления в компании. Корпоративная стратегия. Как работает «черный ящик» и что компания имеет на «выходе».

20. Анализ конкурентной среды. Выбор стратегии конкурентного преимущества. Особенности каждой из них. Пять конкурентных сил.

21. Способы выхода из корпоративных кризисов. Какие проблемы при этом решаются. Что происходит после их решения. Какие перспективы открывает для себя компания.

 

Автор и ведущий: Павел Ермоленко.

В бизнесе 15 лет. С 1999 года - владелец производственной компании "Снайпер" (один из крупных производителей бетонной продукции), с 2004 года - совладелец строительной компании "Донецкгорстрой", автор ДСТУ Украины на добавки строительного назначения (защита в Министерстве строительства и архитектуры), с 2008 года - владелец туристического агентства "Голден Квест", с 2011 года - издатель и главный редактор всеукраинского делового журнала "Ваш Бизнес", член комитета по транспорту при Донецкой облгосадминистрации, преподаватель факультативного курса "Практические основы организации бизнеса" в Институте последипломного образования Донецкого университета экономики и торговли. Куратор бизнес-школы при Донецком областном центре поддержки предпринимательствадонецкого областного совета, президент Всеукраинской ассоциации бизнес-тренеров и консультантов, директор учебно-тренингового центра "Ваш Бизнес" с 2011 года.

Дата проведения: 8 октября, Киев.

Стоимость участия: 2100 грн. (без НДС).

Отправить заявку ←