Здравствуйте, уважаемые Партнеры!
Поздравляем Вас с Новым годом Желтой Земляной Собаки и наступающим Рождеством!
Собака - это самый верный и преданный друг, который любит людей просто так, без условностей и ограничений, пробуждая в нас самые светлые человеческие качества.
Пусть 2018-й принесёт с собой только хорошее, пусть «2» будет символом двойной удачи, «0» ― соответствует количеству горестей на жизненном пути, «1» ― позволяет быть во всём на первом месте, а «8» будет перевёрнутой эмблемой бесконечности Вашего счастья и благополучия в 2018 году!
В качестве подарка:
Нумерология: что год грядущий Вам готовит? Прогноз на 2018 год ←
Прогноз по дате Вашего рождения: чего ожидать, каким делам отдать предпочтение и как лучше подготовиться к этому году.
От всего сердца и с любовью,
основатель и руководитель Центра развития "Альянс-М",
Ну и конечно же анонс обучающих проектов Нового года:
19 января (пт.) «Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж и закупок» ←
• Когда нет времени и желания изучать всю теорию и методы оценки, необходимые для HR
• Когда стоит задача укомплектовать отдел продаж
• Когда нужно УМЕЛО и РЕЗУЛЬТАТИВНО проводить собеседования УЖЕ СЕЙЧАС!
Автор и ведущая: Лилия Чакова
• Практик
• Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
• Более 60 компаний-постоянных клиентов
• Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
• Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
• Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System
25-26 января (чт.-пт.) «Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста» ← для владельцев и ТОП-менеджеров
Методология Nemirovsky & Starozhukova:
как вывести бизнес на новый уровень и произвести изменения в 4-х ключевых элементах бизнеса: стратегии, управлении людьми, финансами и в операционном управлении.
Внимание! При оплате до 12 января - скидка 1000 грн.
В программе (кратко):
Блок 1. «Бизнес под пальмой»: наводим порядок в компании, выстраиваем качественную Систему операционного управления бизнесом:
- Как оценить текущие результаты в управлении компанией? Выявление узких мест и возможностей развития в системе бизнеса.
- Как высвободить свое время – делегируя 80% своих задач, а в дальнейшем избавившись от 100% операционных задач.
- Распределяем ответственность за результаты бизнеса: Каскад от целей компании к функционалу, целям и задачам сотрудников.
- Связь целей бизнеса с индивидуальной KPI-мотивацией.
Блок 2. Выстроить Систему эффективного управления Вашими людьми. Эффективность людей без бюджета:
- «Talent management: Поиск и развитие сильнейших. Оценка и дифференциация».
- На пике возможностей: К черту их недостатки. Матрица сильных и слабых сторон. Предоставить работу, соответствующую сильным сторонам сотрудника. Система «Найди себя в компании».
- «Повышаем эффективность на 31% без бюджета. Вовлечение и мотивация без бюджета».
Блок 3. Собственник как стратег и предприниматель. Развитие бизнеса: Стратегия, процесс, инструменты и Программа развития бизнеса:
- Видение и стратегия развития. 4 Рычага роста.
- Инновации и развитие. Меняйся или умрешь!
- «Команды трансформаций и постоянных улучшений: обеспечить рост финансовых показателей».
Блок 4. Собственник как инвестор и финансист:
- Вы научитесь планировать, прогнозировать и формировать бюджеты Вашего бизнеса на базе готовых шаблонов;
- Вы сможете за 1 день сформировать бюджеты на базе готовых шаблонов, которые Вам предоставят и установить финансовые цели каждому менеджеру;
- У Вас повыситься точность в формирование планов продаж: Планы продаж и сезонность, контроль и отчетность (шаблоны расчета индекса сезонности);
- Как планировать и бюджетировать ключевые и остальные показатели бизнеса: производство, логистику, транспорт, закупки, персонал...
Ждем Вас и Ваших партнеров!
15-16 февраля (чт.-пт.) «Управление дистрибьюторами для производителей и поставщиков» ←
12 шагов к построению успешной системы продаж товаров и услуг с помощью дилеров и дистрибьюторов
• Как увеличить продажи и масштабировать свой бизнес с помощью дистрибьюторской сети?
• Как найти новых и развить существующих торговых партнеров-дилеров и дистрибьюторов? Как удержать дистрибьюторов?
• Как мотивировать дистрибьюторов работать с вами в одной команде?
• Как сохранить их лояльность и предотвратить переход к конкуренту?
• Как научить дилеров продавать больше ваших продуктов и продавать их лучше?
• Как убедить дилеров делать акцент на ваших продуктах и отвоевать долю рынка у конкурентов?
• Как помочь дистрибьютору максимально использовать потенциал его территории?
• Что такое дистрибьюторская (дилерская) политика и как разрешить конфликты в сети торговых партнеров?
Внимание! При оплате до 15 января - скидка 50%
Автор и ведущий: Александр Пронишин - бизнес-тренер, бизнес-консультант, обладающий уникальным сочетанием практического опыта ТОП-менеджера в крупных компаниях, успешного опыта реализации консалтинговых и тренинговых проектов и авторского подхода к решению бизнес-задач. Успешный 25-летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топ-менеджеров компаний в различных сферах бизнеса. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов.
Смотреть полный «График открытых проектов» ←
Вас интересует корпоративное обучение для сотрудников компании? -
Смотрите раздел КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ←
А также для Вас "отборная" БИБЛИОТЕКА ПОЛЕЗНЫХ ЗНАНИЙ ←
Для своих компаний-партнеров мы также осуществляем ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ←
Рады способствовать Вашим успехам!
Команда Центра развития "Альянс-М".
Вы получили это письмо, так как подписаны на сервис рассылки новостей сайта http://a-m.in.ua/.
Для прекращения получения писем нашего сервиса и отписки от новостей нашего сайта перейдите по ссылке