Новости

«Управление затратами предприятия» 14-15 декабря

 

Увеличение чистой прибыли начинается с увеличения валовой прибыли и, следовательно, с оптимизации себестоимости реализованной продукции, которая является одним из видов расходов. При этом каждый из объектов затрат должен иметь своего управляющего, управляющего его себестоимостью и несущего ответственность за его оптимальную величину. Такими управляющими (а их на предприятии десятки и более) обычно являются руководители центров финансовой ответственности в финансовой структуре предприятия.

Таким образом, найдены те, кому оптимизация затрат должна быть нужна не меньше, чем собственникам предприятия. Взявшись за оптимизацию себестоимости своих объектов затрат, они способны в организованном мотивационном порыве оптимально увеличить чистую прибыль предприятия в разы за счет оптимального  уменьшения затрат без снижения выручки от реализации продукции. Это проверено на практике автором обучающего модуля. Конечно, собственнику предприятия и генеральному директору придется организовать для этого эффективную систему мотивации ключевого персонала и обучить его умным способам оптимального уменьшения затрат по критерию увеличения маргинальной и чистой прибыли. А где Вы видели палочку-выручалочку в виде одного единственного и простого инструмента управления? Только, во-первых, системный подход, во-вторых, применяемый ситуационно верно, в-третьих, применяемый в процессном стиле PDCA, в-четвертых, на основе количественных измерений, в-пятых, с управлением рабочим поведением персонала за счет отбора, обучения, мотивации и аттестации "Как надо" способен привести к желанному финансовому результату.

      Итак, предположим, что мотив увеличивать чистую прибыль для собственника и для себя у персонала предприятия создан, а как это делать не очень понятно. Вот здесь абсолютно необходимыми являются знания по управлению Как надо затратами предприятия, в том числе по расчету себестоимости объектов затрат, которые сообщаются в этом модуле. Если Вы думаете также, тогда до встречи на этом обучающем модуле!

Целевая аудитория: собственники компаний, руководители центров финансовой ответственности (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу, директор филиала, начальник отдела) финансовой структуры компании, специалисты по управлению финансами, от которых руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций.

Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня "МВА плюс" человеческим языком с обеспечением высокой результативности обучения за счет сообщения ценной практической обучающей информации, высокой степени ее визуализации, обучения на демонстрациях расчетов и многочисленных практических примерах. Вы станете специалистом по управлению затратами. Каждый из обучаемых получает высококачественное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания: 75 страниц ценной обучающей информации проилюстрированы 105 рисунками, таблицами, алгоритмами и схемами. Заказчик обучения корпоративной группы получает печатные и электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний предприятия.

 

Смотреть программу 14-15 декабря «Управление затратами предприятия» ←

Бизнес-консультант: Чугунов Игорь Иванович, Diploma Mgmt. MBA (Open University, Great Britain), профессиональный бизнес-консультант, автор системы взаимосвязанных технологий управления бизнесом, реально увеличивающих прибыль.

 

Отправить заявку

 

Регистрация по тел.: 067 497-53-07, Анна.