Управление временем в коучинговом стиле

  • Вы не успеваете выполнить все запланированное в течение дня?
  • Вам не хватает времени на семью, отдых и увлечения?
  • Берёте работу на дом, выходные, задерживаетесь на работе после окончания рабочего дня?
  • Вместо воплощения планов в жизнь занимаетесь «текучкой» и решением проблем?
  • Вы видите, что личные проблемы со временем связаны с проблемами управления компанией и хотите понять, как найти баланс между личными и корпоративными целями и повысить эффективность своей организации?
  • Вы понимаете, что жизнь идет не так как хотелось бы, но есть желание это изменить и стать более эффективными и удовлетворенными?
  • Хотите понять,  почему мы так живем, и  узнать об инструментах, которые помогут провести изменения?

Вы готовы взять ответственность за изменения в своей жизни на себя?

тогда Вам сюда:

 

Практический тренинг «Управление временем в коучинговом стиле»

Бизнес-тренер: Анна Драгомирецкая

сертифицированный коуч (ICF), эксперт-практик в области личностного роста и коммуникаций, тренер. Более 17 лет профессиональной работы в юриспруденции: адвокат, руководитель правового направления группы компаний одного из лидеров среди агропромышленных компаний Украины. Второе высшие образование по специальности Психология.

Тренер особенно уникален для юридических компаний и отделов.

 

Целевая аудитория тренинга: партнеры и юристы юридических фирм, менеджеры высшего и  среднего звена,  специалисты различного уровня и направлений, люди которые стремятся к личностному росту и эффективности.

Цели и задачи тренинга:

  • повышение личной и корпоративной эффективности и улучшение результатов работ;
  • осознание важности видения своего будущего и определения целей, а также совершенствование навыков их постановки;
  • развить навыки высокоэффективной работы в условиях часто меняющихся приоритетов и в среде с высокой степенью неопределенности;
  • осознать важность выделять приоритеты и развить навыки их расстановки;
  • овладение навыками учета и планирования рабочего времени;
  • овладение инструментами управления временем;
  • осознание важности построения системы корпоративных стандартов управления временем в компании;
  • освоение инструментов интеграции личных целей в цели компании;
  • развитие навыков построения корпоративных систем управления временем;
  • освоение инструментов проектного планирования в условиях высокой степени неопределенности;
  • осознание как управлять изменениями и поддерживать приверженность.

Продолжительность: 2 дня.

Тематический план тренинга

Не важно чего достигли другие, важно то, чего не достиг ты….

 I. Личный тайм-менеджмент или как Вы хотите распорядиться своей жизнью?

1. Первые шаги в обретении контроля.

  • Создание четкого видения  своего будущего.
  • Создание горизонтов времени.
  • Построение колеса жизненного баланса.

2. Мастерство в постановке целей и задач.

  • Привязываем цели к ценностям.
  • Прояснение ценностей.
  • Почему важно соотносить цели и ценности?
  • Основные цели и задачи.
  • Определяем цели в приоритетной сфере (краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные).
  • Правильная постановка целей: четыре вопроса планирования и критерии правильности постановки цели.
  • Классификация целей и задач по степени приоритетности.
  • Используем принцип Паретто.
  • Выделяем приоритетную сферу в колесе жизненного баланса.
  • Ставим цели и задачи  в приоритетной сфере.

3. Легкость в расстановке приоритетов.

  • Важное и Срочное: матрица Эйзенхауэра.
  • Техника анализа использования времени по рамке Важное и Срочное.

II. Личный тайм менеджмент: сколько у Вас времени? или баланс времени.

1. Учет времени.

  • Ежедневный журнал наблюдения за временем.
  • Баланс времени: лучшее или потерянное время.

2. Экономия времени.
3. Соотношение целей и времени.

  • Польза привычки.
  • Польза от соотношения времени и целей.
  • Не важные, но нужные.

4. Превращение мечты в реальность.

ІІІ. Мастерство управление временем.

  • Способы управления временем и его эффективное использование.
  • Ваш идеальный органайзер.

IV. Мастерство управление временем в организациях.

1. Структуру ТМ стандартов.

  • Персональный и командный ТМ.
  • Интеграция личных целей в цели компании.
  • Невидимые резервы эффективности.
  • Алгоритм планирования дня.

2. Обучение управлению временем (задачи для руководителей).

  • Управление в коучинговом стиле.
  • Эффективная обратная связь.

3. Мозговой штурм: корпоративные стандарты ТМ Вашей компании.

4. Управление проектами.

  • Управление неопределенностью и рисками с использованием метода критической цепи.

5. Полезные инструменты ТМ.

  • С чего начать?
  • Определение приоритетов в критической ситуации.
  • Кризисное управление.
  • Инструменты управление временем.

V. Создание расширенной перспективы. Формула изменений.

  • Формула изменений.
  • Вопросы способствующие развитию мотивации.
  • Рамка вопросов на внедрение.
  • Развитие мастерства.
  • Создание приверженности.

Задать вопрос ←