«УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОМ КОМАНДЫ»

Цели:

  • Сформировать условия для развития предпринимательского духа в достижении амбициозных целей компании.

  • Усовершенствовать навыки управления результатами собственной деятельности.

  • Определить основные рычаги управления и влияния для достижения результатов компании.

  • Запланировать конкретные действия для внедрения желаемых изменений в работу компании.

     

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание необходимости единства целей и задач всеми сотрудниками компании.

  • Определено понятие этичного и неэтичного поведения в компании согласно существующим требованиям.

  • Повышение личной ответственности сотрудников за командный результат.

  • Повышение эмоциональной вовлеченности команды и развитие инициативы у участников.

  • Повышение мотивации к достижению успеха в бизнесе.

  • Раскрытие внутреннего потенциала сотрудников как ресурса компании.

 

 

День первый

Планируемый результат

Определено:

- понятие и критерии результативности команды;

- понятие ответственности.

  • Выявлены факторы, влияющие на эффективность работы (личностные и организационные).

  • Изучены стратегии конкурентной борьбы (модель «государство в состоянии войны/мира»).

  • Рассмотрены стратегии взаимодействия сотрудников с целями (хочу/могу).

  • Определены понятия этичного и неэтичного поведения в компании.

  • Произведен совместный анализ сильных и слабых сторон команды глазами участников.

  • Рассмотрены возможные стратегии эффективного взаимодействия между сотрудниками и подразделениями при достижении амбициозных целей компании.

 

Содержание 1-го дня

  • Знакомство с участниками.

  • Правила работы в тренинге.

  • Цели и задачи тренинга.

  • Самопрезентация участников.

 

  • Главная цель работы бизнес-команды.

  • Критерии эффективности.

  • Менеджмент в команде: ответственность, гибкость, скорость реакции на изменения.

  • Особенности работы в конкурентной среде: технологии успеха.

  • Требования к составу команды в рамке результата.

  • Корпоративная этика.

  • Стратегии межличностного взаимодействия и их влияние на показатели эффективности.

 

  • Выполнение модельных бизнес-задач.

  • Анализ групповой работы.

День второй. Экстрим

Специально оборудованная площадка в лесу

Разминка

Предлагаемые задачи предусматривают активное вовлечение участников в процесс обучения на основе методов групповой работы.

Ряд последовательных модельных задач

Задачи разработаны таким образом, что результат работы группы зависит от усилий каждого. Создаются условия, необходимые для осознания всех преимуществ работы в команде. В перерывах между задачами проводится экспресс-анализ деятельности с целью корректировки эффективности. Последовательность и сложность задач выбирается тренером с учетом индивидуальных особенностей команды.

Заключительная (результирующая) задача

Заключительное упражнение, как правило, выполняют вместе, одной большой командой всех групп, находящихся на площадке. Это упражнение - большой вызов для любой команды. Для победы в нем необходимы все уроки предыдущих этапов, полная отдача от каждого участника, огромное желание выиграть. И то, что невозможно для одного участника, становится возможным для команды. В этом упражнении команда обречена на победу! Это апофеоз дня.

День третий

Планируемый результат

  • Определены сильные и требующие развития стороны в работе руководителя/команды.

  • Запланированы конкретные действия и сроки по внедрению полученных знаний и навыков в практику работы компании.

  • Определены ответственные лица, отвечающие за внедрение технологий повышения эффективности работы компании.

 

Содержание 3-го дня

  • Подведение итогов двух дней тренинга.

  • Анализ результативности работы руководителя/команды;

  • Определение шагов и действий по внедрению результатов тренинга в работу компании участниками инициативной группы.

  • Разработка плана внедрения результатов тренинга в работу компании.

  • Подведение итогов тренинга.

  • Обмен мнениями и впечатлениями.

  • Вручение сертификатов.

Тренинг проводят бизнес-консультанты:

Лесь Кебас - управляющий партнер компании «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам управления организацией, развития персонала, личностного роста. Автор и ведущий тренингов по развитию личности в экстремальных условиях. Автор статей и комментариев в таких изданиях как: «Генеральный директор», «Обучение персонала», «Управление персоналом».

Обучался у: А. Палиенко, В. Губанова, А. Лапина, Голтиса, Дениса Перси и др.

Сергей Фатерин - директор консалтинговой компании «TeamPower», тренер по вопросам личной и профессиональной эффективности. Автор и ведущий тренингов по развитию бизнеса, управлению и мотивации персонала, эффективному командному взаимодействию, тренингов по развитию личности в экстремальных условиях. Автор статей и комментариев в таких изданиях как «Генеральный директор», «Управление персоналом», «День», «Training.com». Обучался знаниям у В. Губанова, А. Лапина, С. Кацермана и др.