«Управление через коммуникацию»

Цели:

  • Усовершенствовать управленческие навыки благодаря влиянию через коммуникацию.
  • Освоить инструменты управления через "мотивирующую" коммуникацию с целью улучшения эмоционального фона в команде и динамики работы сотрудников.

Целевая аудитория: руководители компаний и подразделений.

Коротко о программе:

  • Горизонтальная и вертикальная коммуникация.
  • Каналы коммуникации.
  • Популярные ошибки взаимодействия при передаче информации.
  • Работа с конфликтными ситуациями, предубеждение конфликтов в команде.

 

ПРОГРАММА

Тема 1. СИСТЕМА. ВНУТРЕННИЕ КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ
  • Блокирование информации как одна из причин потери времени и качества работы
  • Искажение информации как одна из причин потери времени и качества работы
  • Способы построения внутренних горизонтальных и вертикальных каналов коммуникации

Тема 2. ЛЮДИ. УПРАВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМ ФОНОМ КОМАНДЫ
  • Определение мотивов в принятии решения. Использование мотивов в управленческой коммуникации
  • Инструменты риторики в управлении через коммуникацию
 
Тема 3. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМИ СИТУАЦИЯМИ. КОММУНИКАЦИЯ
  • Типы конфликтов
  • Причины конфликтов
  • Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
  • Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации
  • Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей

Тема 4. БАЗОВЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
  • Технология конструктивной критики. Коммуникация
  • Технология похвалы и критики. Коммуникация
  • Технология решения группового конфликта. Коммуникация

 

Тема 5. КЕЙСЫ НА КОММУНИКАЦИЮ 

Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудниками
Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией

 

Автор и ведущая:

Лилия Чакова - бизнес-тренер, практик, основатель Школы Имиджа «Raffinе».

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie fur Verwaltung und Wirtschaft).

Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University. Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie.

Компании-Клиенты:
«Украинская Бизнес Группа», «RD Bank», ТД «НИКО», Mitsubishi Motors; ООО «НИКО-Лизинг», Страховая компания; «Индиго», «Н-Транс», Банк «Кредит-Днепр», ООО «Пак-Эра» (ТМ «SAHM»);
«МиллениУМ», рекламно-издательский центр; «Лизард», материалы для строительства и дизайна;
«Экономика» издательский центр (журнал «ТОР-100», «Инвест-Газета», «Дело»)
Ассоциация «Безпека», охранные услуги; «Аурис Групп», клининговые услуги;
«DOMUS» мебельная компания; «AA-Decorient», мебельная компания;
«Авалон» развлекательный комплекс (казино, ресторан); «Шоколад» pre-party ресторан;
«Международный Ипотечный Банк», «Kaiserhof» ресторан, «LG Electronics», «FOXTROT» и другие.

Дата проведения: 24 июля, Киев. Начало в 10:00.


Стоимость участия: 2200 грн. (без НДС).

Скачать программу

 

Читать статьи:

  «Внутренняя коммуникация в компании» опубликовано в журнале "Ваш Бизнес" за апрель 2012 г.

 «Ошибки ГЛАВНОГО»