«Тренерский интенсив для практиков»

 

Проект Школы Тренеров с добавленной Ценностью

Целевая аудитория:

  • Все сотрудники компаний, в задачи которых входит обучение своих подчиненных, менеджеры, совмещающие основную деятельность с обучением и наставничеством.
  • Корпоративные бизнес-тренеры или планируемые на эту позицию сотрудники Компаний.
  • HR-директора, HR-менеджеры, руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг менеджеры.
  • Все желающие проводить бизнес-тренинги.

Цель тренинга – повысить профессионализм и эффективность работы тренера в Компании и методичность в создании тренинговых программ под задачи бизнеса.

 

Программа:

1. Специфика бизнес – тренинга.  

2. Мотивы заказа и создания тренинга

  • Мотивы организации
  • Мотивы заказчика тренинга
  • Мотивы участников

3. Тренинговый цикл: до тренинга.  

  • Во что инвестировать обучение? Выявление потребностей в тренинговом обучении.
  • Требования к организационным условиям проведения тренинга
  • Виды работы с участниками до тренинга
  • Создание собственного настроя на проведение тренинга

4. Тренинговый цикл: во время  тренинга: Групповая динамика. Тренерский инструментарий.

Групповая динамика.  Основы работы с группой.

  • Особенности проведения этапов тренинга: отработка алгоритма запуска динамики в начале тренингов для разных групп
  • Варианты сбора ожиданий на тренинге
  • Этапы развития группы, стадии групповой динамики
  • Роли участников группы
  • Сопротивление: причины возникновения, симптомы, технология работы
  • «Интересные» участники и приемы работы с ними
  • Виды групп: малая, большая тренинговые группы. Особенности работы
  • Формы активности, направление на управление групповой динамикой: «ледоколы», «энерджайзеры», упражнения закрытия.

5. Тренерский инструментарий.

  • Обзор тренинговых активностей и их целей.
  • Построение бизнес мостиков: от упражнений и моделирования к бизнесу.
  • Тренерские стили и их восприятие группой. Связь стиля с личностными качествами.
  • Создание условий развития на тренинге.

6. Тренинговый цикл: после тренинга.

Проектирование посттренинговых активностей

Проектирование упражнений,  тренингового модуля и всего тренинга.

  • Подходы в создании тренинга.
  • Технологии создания отдельных модулей и тренинга в целом.
  • Алгоритм создания тренинга.

7. Методики обучения на рабочем месте (корпоративный коучинг и полевое обучение)

  • Развитие сотрудников как бизнес-процесс. Лучшие практики. Использование IDP форм.
  • Инструменты повышения  эффективности сотрудниковОсобенности корпоративного коучинга.
  • Формы и методы профессионального обучения, которые может использовать руководитель на рабочем месте.
  • Полевое обучение.

8. Супервизия. Построение системы и технологии.

9. Принципы обучения взрослых. Способствующие факторы обучению.

10. Обучение управленческому коучингу в организации.

  • Обучение передаче технологии.
  • Принципы и инструменты  обучения коучингу. 

 

Режим работы: 3 дня с 10.00 до 18.00.

Автор и ведущий: Андрей Станченко

Отправить заявку