«Технология эффективного маркетингового ценообразования»

Высококачественное обучение тому, что в первую
очередь необходимо в бизнесе для оптимального
увеличения чистой прибыли, положительного чистого
денежного потока и рыночной стоимости компании.

   Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу, маркетинг-менеджеров среднего звена, специалистов по маркетингу, специалистов по ценообразованию в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для обеспечения эффективности хозяйственной деятельности предприятия за счет эффективного маркетингового ценообразования.
  
   Ценность  этого модуля  в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня «МВА плюс»  с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает легко читаемое авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы ценные передаваемые знания: 50 страниц текста визуализированы с помощью более 100 рисунков, графических алгоритмов, таблиц. Корпоративный заказчик получает электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании. Вы получите лучшие знания, которые необходимы и достаточны для детальной разработки компоненты «Ценообразования (Price)» эффективной маркетинговой стратегии и станете профессионалом в ценообразовании. Демонстрируется сквозной пример практической разработки ценообразования для реального предприятия. Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами документов, примерами их создания и применения, что позволит вам легко разработать эффективное ценообразование для продукции предприятия (готовая продукция, товары, работы, услуги), реально увеличивающее чистую прибыль и денежный поток вашего предприятия. Вы сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия и при необходимости откорректировать действующую систему с целью уменьшения ошибок в ней и увеличения ее эффективности. Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия. Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет  других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом.
 
   Этот обучающий модуль   логически связан с обучающим модулем «Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии «Как надо»: компонента «Ценообразование (Price)» является одной из семи компонент эффективной маркетинговой стратегии «7P». «Технология эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» - это глубокая детализация процедуры разработки эффективного ценообразования в рамках разработки эффективной маркетинговой стратегии «7P» с демонстрациями примеров для разных отраслей хозяйственной деятельности.
 
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективного маркетингового ценообразования для увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия, т.е. управляющие учредители предприятия, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по ценообразованию, руководители, принимающие решения в области ценообразования.
 
Программа обучающего модуля
«Технология эффективного маркетингового ценообразования «Как надо».
 
Первый день (8 астрономических часов)
 
1.    Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия.
2.    Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен.
3.    Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.1.    Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей.
3.2.    Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования.
3.3.    Демонстрация № 1 «Результаты выбора оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
4.    Выбор оптимальной стратегии ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.1.   Содержание стратегий ценообразования для формирования начального уровня цены в фазе «Выход продукции на рынок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2.    Содержание стратегий ценообразования для управления относительным уровнем цены в фазе «Рост», «Зрелость», «Насыщение» и «Упадок» кривой жизненного цикла продукции.
4.2.1. Ценовые стратегии, учитывающие цены конкурентов.
4.2.2. Ценовые стратегии, учитывающие товарную или покупательскую дифференциацию цены.
4.2.2.1.   Стратегии дифференциации цен на взаимосвязанную продукцию.
4.2.2.2.   Стратегия ценовых линий на продукцию.
4.2.2.3.   Стратегия ценовой дискриминации.
4.2.3. Ценовые стратегии, учитывающие соотношение качества продукции и ее цены.
4.2.4. Ценовые стратегии, учитывающие восприятие цены покупателем.
4.2.5. Ценовые стратегии, учитывающие изменение цены на продукцию во времени.
4.3.    Алгоритм выбора оптимальной стратегии ценообразования, соответствующей выбранной оптимальной цели ценообразования на продукцию.
4.4.  Демонстрация № 2 «Результаты выбора комбинации оптимальных стратегий ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных целей ценообразования на продукцию предприятия для целевого маркетингового сегмента».
 
Второй день (8 астрономических часов)
 
5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.1. Содержание методов ценообразования.
5.1.1. Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции.
5.1.1.1. Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов.
5.1.2. Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента.
5.1.2.1. Метод определения цены на основании опроса репрезентативной выборки потребителей целевого сегмента.
5.1.2.2. Параметрический метод ценообразования.
5.1.3. Конкурентные методы ценообразования, учитывающие конкурентную ситуацию.
5.1.3.1. Параметрический метод конкурентного ценообразования.
5.1.3.2.  Метод мониторинга конкурентных цен основных наиболее опасных прямых конкурентов.
5.2. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования.
5.3. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования.
5.4. Демонстрация № 3 «Результаты выбора комбинации оптимальных методов ценообразования, соответствующих комбинации выбранных оптимальных стратегий ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».
6. Выбор оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке.
6.1. «Библиотека» тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, их содержание, условия применения.
6.2.  Демонстрация № 4 «Результаты выбора оптимальных тактических приёмов адаптации исходной цены на рынке, соответствующих выбранным оптимальным стратегиям и методам ценообразования, на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей».

 

Бизнес-консультант: Игорь Чугунов.

Даты проведения: 17-18 августа; 21-22 сентября; 19-20 октября, Киев.

Стоимость участия: 8247 грн. (без НДС). Действует система скидок.