«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг и товаров»

Целевая аудитория: собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии.

В программе:

1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

2. Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов.

3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.

4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.

5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.

Даты проведения: 25-26 мая; 22-23 июня, Киев.

Стоимость участия: 8247 грн. (без НДС)

Ведущий: Игорь Чугунов

Скачать программу 

Отправить заявку