«Технология диагностики возможностей значительного увеличения продаж услуг и товаров»

 

Технология значительного увеличения продаж продукции с одновременным увеличением эффективности предприятия

 

 Этот обучающий модуль входит в состав модульной обучающей программы  «Управление маркетингом», которая разработана с целью обучения управляющих владельцев предприятий, генеральных директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, начальников отделов продаж, специалистов по продажам системным, глубоким и практически необходимым маркетинговым знаниям для значительного увеличения продаж продукции предприятия.

     Значительное увеличение продаж продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг) является востребованным на практике, так как создает потенциальную основу для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия. В связи с этим современное требование к маркетингу и продажам – быть результативными, экономичными и прибыльными.

  Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает обучаемым ценные практические знания уровня "МВА плюс" с обеспечением высокой результативности обучения за счет обучения практическим знаниям, обучения на многочисленных демонстрациях применения знаний и примерах из практики. Обучение проводится с использованием сквозного примера реального предприятия, для которого автором обучающего модуля выполнен экспертный консультационный проект по увеличению продаж продукции, что делает обучение понятным и позволяет по аналогии применить полученные знания в ситуации вашего предприятия. Высококачественное учебное пособие, которое получит обучаемый, содержит ценную обучающую информацию, которая визуализирована с помощью рисунков, диаграмм, схем и таблиц, что делает обучение запоминающимся. В результате обучения вы станете профессионалом в диагностике причин сдерживания роста объемов продаж продукции предприятия и разработке ситуационно правильной стратегии значительного увеличения ее продаж. Заказчик обучения корпоративной группы получит печатные учебные пособия и его электронную версию для создания электронной базы знаний предприятия.

Этот обучающий модуль был разработан по результатам успешно выполненного экспертного консультационного проекта для крупного предприятия, заказ которого состоял в поиске возможностей значительного увеличения объема продаж продукции без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг и разработке стратегии значительного увеличения продаж продукции. В результате реализации заказчиком разработанной стратегии темп рост продаж продукции и ее фактические объемы продаж были увеличены более, чем в два раза. Это означает, что на практическом примере Вы сможете изучить состав и содержание необходимых действий для значительного увеличения продаж в ситуации Вашего предприятия.

Реализуя маркетинговый подход к увеличению продаж продукции, обучение которому осуществляется на этом обучающем модуле, автор в своей практике управления маркетингом и продажами добивался увеличения продаж продукции предприятий в шесть раз с одновременным увеличением цены продажи продукции на рынках разных отраслей. 

Целевая аудитория: управляющие владельцы предприятий,  генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, начальники отделов продаж предприятий, производящих готовую продукцию, работы, услуги или продающих товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.

В программе:

1. Анализ потребительской ценности продукции предприятия и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж.

2. Анализ политики ценообразования на продукцию предприятия и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж.                       

3. Анализ существующей системы продаж продукции предприятия с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж.

4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.

5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж.

 

Стоимость участия аудиторно: 9747 грн. (без НДС). Действует система скидок.

Стоимость участия онлайн: 8547 грн./ чел.

Даты проведения: 17-18 июня; 26-27 августа; 30 сентября-1 октября 2021 г., Киев или онлайн.

Автор и ведущий: Игорь Чугунов ←

Скачать программу ← 

Отправить заявку ←