Структура консалтингового проекта


 «Менеджеры скорее видят то, во что они верят, чем то, что есть на самом деле»
Д. Хасси

 «Для того чтобы что-то изменить, надо знать это что-то»

В бизнес-консалтинговой диагностике работа осуществляется исключительно консультантами. Учитывая, что внешние консультанты не связаны внутриорганизационными обязательствами в Вашей компании, легко обеспечивается: объективность, непредвзятость, независимость оценок и рекомендаций.

Четкое описание существующих функций ключевых сотрудников и основных бизнес-процессов позволяют определить направления для последующего развития системы управления бизнесом (оптимизировать структуру, скорректировать распределение функций, усовершенствовать бизнес-процессы, разработать необходимые документы и т.д.).

На данном этапе осуществляется индивидуальная/групповая работа с сотрудниками и их подготовка к возможным изменениям.

«Можно оценить только то, что можно описать»
Р. Каплан, Д. Нортон
 «Невозможно управлять тем, что не обозначено ясными границами»
Шустерман Д.М.

На 2-ом этапе бизнес-консалтинга при разработке «как должно быть» работа осуществляется консультантами с привлечением сотрудников Вашей компании. Данный подход позволяет избежать использования типовых документов, разработки сотрудниками документов и бизнес-процессов «под себя», учесть специфику бизнеса, а также уложиться в приемлемые для Вашей компании сроки.

В результате, документы отвечают целям и задачам заказчика. На данном этапе осуществляется работа по индивидуальному/групповому обучению персонала и нивелированию возможного его сопротивления при внедрении новых подходов в работе.

Все разработанные в результате бизнес-консалтинга новые управленческие механизмы проходят стадию согласования и утверждения.

При необходимости создаются рабочие группы, принимающие участие в разработке приоритетных направлений по оптимизации работы.

 «Можно управлять тем, что поддается оценке»
Р. Каплан, Д. Нортон
На этапе бизнес-консалтинга «Внедрение» консультанты выполняют ряд работ по обучению персонала Вашей компании, координируют и контролируют процесс внедрения новых подходов работы в организации. Это позволяет успешно завершить процесс внедрения при, как правило, недостаточном опыте осуществления изменений в организациях со стороны персонала заказчика.

Внедрение более совершенных подходов в управлении позволяет добиться:

для собственников – прозрачности и подконтрольности бизнеса;

для руководителей – улучшения результатов деятельности компании;

для всех сотрудников – единых и понятных правил «игры».