«Стратегическое управление персоналом»

СТРАТЕГИЯ - ТОЛЬКО ВЫИГРЫШ!

Цели программы:

  1.      Повысить эффективность работы компании через формирование  идеологии ЛИДЕРА и освоение рабочих управленческих инструментов.
  2.      Понять внутренние причины нефункционального поведения (самосаботаж). Дать понимание влияния нефункциональных управленческих стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки», преодолевать внутреннее сопротивление.
  3.      Повысить эффективность планирования, организации и контроля деятельности сотрудников при достижении агрессивных задач.
  4.      Определение ведущих мотивационных факторов сотрудников и овладение инструментами  мотивации  своих подчиненных в зависимости от уровня их зрелости.
  5.      Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений. 

Результаты тренинга: 

  1.      В рамках программы участники овладеют инструментами работы с сопротивлениями сотрудников. Научатся направлять динамику сотрудников в сторону развития и достижения стратегических целей компании.
  2.      Применение материалов данной программы будет способствовать выходу на новый уровень развития команды и бизнеса, повышению рентабельности и конкурентоспособности.

Программа тренинга 

I. Факторы, предопределяющие результаты деятельности

  1.       Влияние внутренних личностных факторов, на эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, убеждения);
  2.        Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
  3.       Движущая сила дискомфорта;
  4.       Пирамида логических уровней: от Миссии и Ценностей – к Результату;
  5.       Ценности человека, как основные его ПАРАМЕТРЫ;
  6.       Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании;
  7.       Практические кейсы по определению личных ценностей. 

II. Точность руководителя при формировании команды

  1.       Психотипы подчиненных. Подбор команды с учетом функциональности каждого психотипа;
  2.       Проблемы при поиске и отборе персонала в условиях современного рынка труда;
  3.       Виды интервью. Анализ валидности каждого из них;
  4.       Отбор персонала по компетенциям. STAR–технология;
  5.       Проверка достоверности информации на собеседовании;
  6.       Критерии принятия на работу нового сотрудника;
  7.       Определение векторной направленности интересов сотрудников и влияние данного фактора на работоспособность всей команды;
  8.       Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников. Выявление критериев ценностей. 

III. Стратегическое управление деятельностью

  1.       Процесс стратегического планирования и точность в принятии управленческих решений;
  2.       Определение основных стратегических векторов развития;
  3.       Анализ своих позиций. Анализ стратегических альтернатив. SWOT-анализ;
  4.       Целепологание. Критерии  правильной постановки целей - Технология S M A R T;
  5.       Разработка плана действий и определение исполнителей;
  6.       Постановка S M A R T-целей подчиненным;
  7.       Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
  8.       Контролинг и оценка эффективности исполнения поставленных задач;
  9.       Оценка деятельности подчиненных;
  10.       Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем. 

IV. Управление продажами

  1.       Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара;
  2.       Воронка продаж;
  3.       Планирование продаж;
  4.       Стратегия и тактика клиентоориентированного сервиса – как инструмент увеличения продаж;
  5.       Управление товарными запасами – как инструмент увеличения продаж;
  6.       Мерчендайзинг в строительных магазинах – инструменты эффективного использования полочного пространства. 

V. Фундамент «Ситуационного менеджмента»

  1.       Факторы, влияющие на обучение персонала;
  2.       Четыре шага роста сотрудника;
  3.       Уровни профессиональной зрелости сотрудников;
  4.       Наставничество и обучение на рабочем месте;
  5.       Коучинг – как инструмент развития потенциала сотрудников;
  6.       Стили управления.  Выбор оптимального стиля управления  в зависимости от ситуации и уровня зрелости персонала;
  7.       Развитие потенциала подчиненного. Обеспечение фундамента для делегирования задач и ответственности.

VI. Управление изменениями

  1.       Природа возникновения потребности в изменениях;
  2.       Стадии внедрения изменений;
  3.       Причины сопротивления изменениям;
  4.       Виды сопротивлений;
  5.       Методы преодоления сопротивления изменениям;
  6.       Особенности коммуникаций с подчиненными при сопротивлении изменениям;
  7.       Особенности применения коучинга при работе с сопротивлениями.

VII. Мотивация

  1.       Иерархия личностных ценностей и ее влияние на принятие решений. Ценности и потребности сотрудников;
  2.       Теория иерархии потребностей Маслоу;
  3.       Способы повышение мотивации сотрудников, без использования материальных ресурсов. Теория Ф. Герцберга;
  4.       Источники мотивации и факторы демотивации;
  5.       Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей,  и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов — ключ к эффективному коучингу на рабочем месте. 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА 

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

Бизнес-тренер: Виктория Березина