Стратегическая сессия

Цели:

  • Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тенденции, SWOT-анализ
  • Формирование практического видения организации в трёх годичной перспективе
  • Оценка проблемного поля
  • Формирование стратегических и тактических инициатив
  • Создание плана действий
  • Вовлечение команды в общее видение и синхронизация действий

Формат: фасилитация + инфо часть о внедрении изменений

Длительность: два дня (10:00-18:00)

 

Дизайн сессии включает 4 ключевых этапа:

1. Видение

2. Противоречия

3. Стратегия

4. План

Программа

(предварительный вариант - окончательный дизайн согласовывается с Заказчиком при встрече)

1. Ретроспектива и перспектива. Анализ текущего состояния компании и рыночных тенденций

  • Историческое сканирование: выявление ключевых внутренних и внешних драйверов развития для организации
  • Анализ текущего положения компании: контекст, рыночные тренды и изменения, SWOT-анализ
  • Анализ конкурентной среды.
  • (часть модулей готовят и презентуют сами участники)

 

2. Ключевые Факторы Успеха компании сегодня и завтра

  • Определение ключевых факторов успеха.
  • Каковы ключевые факторы успеха на рынке сегодня? Что будет завтра?
  • Как мы работаем с ключевыми факторами в контексте конкурентной ситуации и что нужно взять в работу?

 

3. Формирование практического видения

  • Что бы мы хотели видеть через три года в компании как результат усилий нашей команды?
  • Формирование концепта целевого состояния компании через три года.

 

4. Противоречия и барьеры

  • Какие барьеры, препятствия на пути к нашему целевому состоянию?
  • Формирование списка проблем и ограничений.
  • Обсуждение причинно-следственных связей препятствий и проблем.
  • Оценка сложности решения.
  • Принятие решений.

 

5. Формирование списка стратегических направлений

  • Какими компетенциями и ресурсами должна обладать компания для преодоления препятствий? Какие инновационные действия (инициативы) позволят нам оказать влияние на блоки и препятствия, и продвинут в сторону целевого состояния?
  • Презентация списка действий, инициатив и его группировка. Создание списка продуктовых изменений

 

6. Внедрение изменений

  • Что необходимо сделать, чтобы изменения могли осуществляться в компании?
  • Информационный модуль об успешном внедрении изменений.

 

7. Формирование рабочих групп для реализации организационных инноваций

 

8. Планирование по каждой стратегической инициативе

  • Цели на 2 года
  • Цели на год
  • План на ближайшие 90 дней со сроками, ответственными и датами начала и окончания каждой задачи

 

Фасилитаторы:

Лесь Кебас - управляющий партнер проекта «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам управления организацией, эксперт трансформационных изменений. Партнер компании СОМ-Towers (г. Цюрих, Швейцария). География работы: Украина, Россия, Казахстан, Беларусь, Латвия, Литва. Обучался у: А. Палиенко, В. Губанова, А. Лапина, Голтиса, Дениса Перси и др.

 

 

Диана Кебас - бизнес-тренер международного уровня: за 16 лет профессиональной деятельности обучила  > 14 000 чел., работая в Украине, России, Казахстане, Литве, Азербайджане, Турции. Лауреат независимого Всеукраинского рейтинга Woman 500 как «Влиятельная женщина Украины» в сфере «Большая личность - большой бизнес» (2017г.)

 

Среди клиентов:

Фонд Ахметова, Национальный Банк Украины, АрселорМиттал Кривой Рог, Интерпайп Сталь, Ассоциация Водоканалов Украины, Агро-Союз, ДТЭК, Партия Самопоміч, Прикарпатье облэнерго, Synergy, Кияни, ГО «Файні Ябка», Бейгель, Efes, ПУМБ, Мери Кей, Альфа Банк, Siniat, Мироновский Хлебопродукт, Олком, Юкос, Проминвестбанк, Ольвия, Лафарж-Гипс, Big Board, Poster, G-U Ukraine, Лукоил, Маркет Групп, Элит Украина, UTEL, Руян-Днепр, Авито-трейдинг групп, Компания «Гигант ГмбХ», Scania, West Line, Три медведя, АТБ-маркет, САП-Украина, Hilti, УкрАвто, Melle Perfeti, Платан, Климат-проект, Олимп и др.

 

 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ