- Мозговые штурмы и практические задания-кейсы.
- Синемалогия. Просмотр фильма, который является кейсовым ситуативным заданием для работы группы в формате мозгового штурма.
- Ролевые игры и практикумы.
«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ»
ЦЕЛИ:
1. "Мобилизироваться".
2. Повысить уровень профессионализма коммуникации в продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов и осуществления продажи существующим клиентам и партнёров.
3. Передать инструменты и эффективные методики ведения переговоров в продажах, чтобы увеличить результаты продаж:
а) технологии результативных холодных звонков с целью привлечения новых клиентов;
б) психологические типы клиентов и умение преподносить продукцию для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»;
в) этапы переговоров в продажах: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи;
г) формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»;
д) прописание «выгод» на ключевую продукцию компаниидля каждого психологического типа клиентов;
е) формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями;
4. Практическая отработка в ролевых играх технологий продаж начиная от этапа «установление контакта» и заканчивая этапом «закрытие сделки».
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - менеджеры по продажам, которые хотят улучшить профессиональные навыки коммуникации с клиентами и партнёрами в продажах, усилить результаты продаж.Для менеджеров, которые занимаются прямыми и непрямыми продажами.
В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:
ПРОГРАММА:
Модуль 1: Психология результативности. Личная эффективность в продажах
«Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав». Если кто-то не может чего-то сделать, этот кто-то вероятнее всего будет Вас убеждать, что Вы тоже не можете. Всё начинается «с головы».
- Матрица результата
- Нацеленность на результат
- Как работать с нефункциональными установками
- Самомотивация или ответственность за собственные жизненные результаты
- Логические уровни. Причинно-следственная связь
- Принципы клиенториентированной продажи
Модуль 2: Психологические типы клиентов. Формирование необходимой «упаковки» продукции в коммуникации
Один и тот же товар или услуга могут обладать разными ценными качествами. Только значимость этих качеств для каждого психологического типа разная. Важно научиться выбирать правильную «упаковку» изделия для каждого психологического типа
- Матрица психологических типов клиентов
- На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
- Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
- Мотивация клиента к принятию решения
- Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры
Модуль 3: Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах
Зная «правила и зоны риска» каждого этапа продажи, при одном и том же количестве вложенных сил, можно получить больший результат.
- Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message».
- Как установить личный контакт с клиентом.
- Формирование базы вопросов для выявления потребностей
- «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию изделий.
- Аргументация
- Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
- Как закрывать продажу. Завершение сделки.
- Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом
- Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ:
Продолжительность: 2 дня
Автор и ведущая: Лилия Чакова.