«РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ»

ЦЕЛИ:

1. "Мобилизироваться".

2. Повысить уровень профессионализма коммуникации в продажах сотрудников с целью привлечения новых клиентов и осуществления продажи существующим клиентам и партнёров.

3. Передать инструменты и эффективные методики ведения переговоров в продажах, чтобы увеличить результаты продаж:

а) технологии результативных холодных звонков с целью привлечения новых клиентов;

б) психологические типы клиентов и умение преподносить продукцию для каждого психотипа в соответствующей «упаковке»;

в) этапы переговоров в продажах: какие существуют, какие зоны риска на каждом из этапов, методики профессиональной коммуникации на каждом «шаге» продажи;

г) формирование базы грамотных вопросов на этап «выявление потребностей»;

д) прописание «выгод» на ключевую продукцию компаниидля каждого психологического типа клиентов;

е) формирование аргументационной базы для презентации и работы с возражениями;

4. Практическая отработка в ролевых играх технологий продаж начиная от этапа «установление контакта» и заканчивая этапом «закрытие сделки».

 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - менеджеры по продажам, которые хотят улучшить профессиональные навыки коммуникации с клиентами и партнёрами в продажах, усилить результаты продаж.Для менеджеров, которые занимаются прямыми и непрямыми продажами.

 

В ТРЕНИНГЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ:

  • Мозговые штурмы и практические задания-кейсы.
  • Синемалогия. Просмотр фильма, который является кейсовым ситуативным заданием для работы группы в формате мозгового штурма.
  • Ролевые игры и практикумы.

 

ПРОГРАММА:

Модуль 1: Психология результативности. Личная эффективность в продажах

«Если ты думаешь, что можешь, значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь, ты тоже прав». Если кто-то не может чего-то сделать, этот кто-то вероятнее всего будет Вас убеждать, что Вы тоже не можете. Всё начинается «с головы».

  • Матрица результата
  • Нацеленность на результат
  • Как работать с нефункциональными установками
  • Самомотивация или ответственность за собственные жизненные результаты
  • Логические уровни. Причинно-следственная связь 
  • Принципы клиенториентированной продажи

 

Модуль 2: Психологические типы клиентов. Формирование необходимой «упаковки» продукции в коммуникации

Один  и тот же товар или услуга могут обладать разными ценными качествами. Только значимость этих качеств для каждого психологического типа разная. Важно научиться выбирать правильную «упаковку» изделия для каждого психологического типа

  • Матрица психологических типов клиентов
  • На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.
  • Как убедить собеседника

а) использование в речи мотивации клиента

б) использование в речи ценностных слов клиента

  • Мотивация клиента к принятию решения
  • Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры

 

Модуль 3: Этапы и основные шаги профессиональной коммуникации в продажах

Зная «правила и зоны риска» каждого этапа продажи, при одном и том же количестве вложенных сил, можно получить больший результат.

  • Как создать первое положительное впечатление. Как формируется первый «message».
  • Как установить личный контакт с клиентом.
  • Формирование базы вопросов для выявления потребностей
  • «Продажа идеи». Как грамотно делать презентацию изделий.
  • Аргументация
  • Работа с возражениями. Самые распространённые возражения
  • Как закрывать продажу. Завершение сделки.
  • Типичные ошибки менеджера по продажам, переговорщика в коммуникации с клиентом 
  • Cлова, которые запрещено использовать в продажах или что вызывает «нет»-реакцию»

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ:

Продолжительность: 2 дня

Автор и ведущая: Лилия Чакова.

Отправить заявку