ПУТЬ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНЕРА

Практический тренинг для тренеров

  Лучший способ определить, куда ведет дорога – это запастись

 терпением и пройти по ней до конца.

 Дэн Миллмэн

Задачи программы:

  1.      Повысить эффективность работы внутренних тренеров, путем формирования идеологии Лидера.
  2.      Улучшить динамику и качество обучения путем формирования системного подхода к обучению на местах.
  3.      Развитие тренерских компетенций в области сопровождения тренинговой деятельности в компании: выявление потребностей в обучении, оценка потенциала участников, составление тренинговых программ,  т.д.
  4.      Передать навыки в области проектирования и проведения обучающих мероприятий и коуч-сессий.
  5.      Обогащение методического тренерского инструментария и систематизация теоретических представлений о тренинге.
  6.      Повышение мотивации корпоративных тренеров к самообучению, личностному и профессиональному росту.

Результаты тренинга: 

  1.      Повышение ответственности корпоративных тренеров за результаты деятельности торговой команды, что будет способствовать динамике роста продаж.
  2.      Увеличение рентабельности корпоративных обучающих мероприятий, за счет повышения компетентности внутренних тренеров.
  3.      Повышение лояльности к компании мотивации участников в достижении успеха в должности корпоративного тренера.
  4.      Создание функциональной самообучающейся команды ориентированной на результат.

Бизнес-тренер: Виктория Березина

Программа тренинга

1. Роль и ответственность корпоративного тренера:

  1.       Личные качества и установки, необходимые для успешной тренерской работы, психологическая готовность к этой деятельности;
  2.      ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА.  Харизма ЛИДЕРА и др.
  3.       Роли и задачи внутреннего тренера в структуре бизнеса;
  4.      Зоны влияния и ответственности;
  5.      Знание, умение, навыки и компетентность;
  6.      Ключевые показатели эффективности работы корпоративного тренера.

2. Тренинговый цикл в компании от А до Я:

  1.      Системный взгляд на обучение  персонала в компании;
  2.      Способы выяснение потребностей в обучении с учетом целей бизнеса;
  3.      Методы сбора информации для анализа;
  4.      Системное планирование и организация обучающих мероприятий;
  5.      Принципы формирования учебных групп;
  6.      Анализ результатов тренинга. Методы анализа эффективности тренинга;
  7.      Цели и методы посттренинга;
  8.      Как поддерживать позитивные тренинговые эффекты. 

3. Полевой тренинг – инструменты и технологии

  1.      Визит тренера в регион – как бизнес процесс;
  2.      Основные правила и задачи полевой работы;
  3.      Неотъемлемые условия для эффективного полевого тренинга;
  4.      Экспресс диагностика сотрудника, ситуации;
  5.      Ситуационное лидерство;
  6.      Наставничество – как способ обучения действием;
  7.      Конструктивная обратная связь – как инструмент развития персонала;
  8.      Коучинг -  как вид личного тренинга в компании;
  9.      Дистанционное сопровождение и контроллинг.

4. Проектирование авторского тренинга с нуля

  1.      Этапы написания тренинга;
  2.      Модульная структура создания и проведения бизнес-тренинга;
  3.      Матрица (клише) написания тренинговой программы;
  4.      Каналы поиска и критерии выбора информации для тренинга. Инструменты превращения информации в тренинг;
  5.      Методы проведения тренинга и их влияние на динамику группы;
  6.      Использование методов тренинговой активности в зависимости от целей обучения, целевой аудитории, особенностей корпоративной культуры и ожидаемых результатов;
  7.      Использование модели «Логические уровни» для шлифовки тренинговой программы;
  8.      Разработка раздаточных и технических материалов. 

5. Проведение аудиторного бизнес-тренинга

  1.      Ресурсное состояние перед и во время проведения тренинга;
  2.      Подготовка и организация  - что необходимо учесть?
  3.      Значение первого впечатления;
  4.      Запуск групповой динамики;
  5.      «Стоп – техника» - определение моментов, когда необходимо прервать действие участников;
  6.      Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств;
  7.      Техника «повторения», как средство привлечения внимания слушателей к наиболее важной информации;
  8.      Типичные ошибки. 

6. Навыки работы с аудиторией на тренинге

  1.      Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование. Параметры голоса;
  2.      Использование языка своего тела (жесты, осанка, позы) во время выступления;
  3.      «Эффект маятника» – как метод предотвращения «театра для одного зрителя»;
  4.      Расположение и движение тренера в пространстве аудитории;
  5.      Реакция слушателей, как обратная связь тренеру. Техники установления двустороннего контакта с публикой;
  6.       Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов;
  7.       «Трудные» участники – виды и способы работы с ними;
  8.       Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей;
  9.       Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника». 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ