«Менеджерский цикл. Инструменты управления»

 

ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ КОМПАНИЙ, ЖЕЛАЮЩИХ НАУЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ УПРАВЛЕНИЕ ПОДЧИНЕННЫМИ, ЗАДАЧАМИ, СОБОЙ

 

Цели программы:

  • определить статус и роль менеджера в Компании;
  • сформировать управленческие навыки;
  • отработать навыки эффективного взаимодействия с подчиненными.

Методики работы:

  • Тренинг, направлен на формирование основных навыков управления необходимых для достижения целей стоящих перед руководителями
  • Тренинговые методы, используемые в программе:
    • Ролевые игры
    • Мозговой штурм
    • Командная работа
    • Тесты
    • Имитационные упражнения
    • Индивидуальные задания
    • Синемалогия (анализ учебных и художественных фильмов)
    • Бизнес кейсы
    • Инструментальные методы, используемые в тренинге:
      • Модель Компетенций руководителя
      • Принципы сохранения информации
      • Уровни мышления успешных людей
      • Пирамида логических уровней
      • Карта рабочего дня менеджера
      • План проведения рабочих собраний
      • 6-ти этапная модель решения проблем
      • Метод «Рыбий скелет»
      • Метод «Силового поля»
      • Модель Ситуационного Лидерства
      • Колесо менеджмента
      • Методика SMAART
      • Закон Парето
      • Принцип Эйзенхауэра
      • Техника «60 на 40»
      • 7 шагов планирования
      • SWOT-анализ
      • Модель 6М оценки ресурсов
      • Цикл управления
      • Методы контроля
      • Принципы мотивации
      • Процесс обучения
      • Методы наставничества
      • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все упражнения проходят с использованием специфики компании-заказчика;
      • Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

 

Содержание программы

(2 дня)

«РОЛЬ И СТАТУС РУКОВОДИТЕЛЯ В КОМПАНИИ»

  1. МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ МЕНЕДЖЕРА
    • Статус, место и роль менеджера в компании
      • Уровни управления в организации
      • Принципы клиентоориентированной компании
      • Упражнение «Потерянная коммуникация»
      • Бизнес-кейс «Кто может стать линейным менеджером?»
      • Что такое компетентность?
      • Формула модели компетенции
      • Упражнение «Модель компетенции менеджера компании»
      • Карта компетенций SHL
      • «Функциональная яма»
      • Экспертная модель компетенций линейного менеджера
      • Для чего нужна модель компетенций?
    • Понятие лидерства
      • Упражнение «Чем менеджер отличается от лидера?»
      • Уровни мышления сильных менеджеров
      • Как переключить свое мышление на результат?
    • Пирамида логических уровней:
      • Жизнь – непрерывное развитие
      • Причины, приводящие к кризису
      • От Ценностей к Результату
      • Отказ от нефункциональных стереотипов поведения;
      • Две основные функции ЛИДЕРА
  1. ТЕСТИРОВАНИЕ
    • Мотивация к работе
    • Тест «Герцберга»
  1. КОЛЕСО МЕНЕДЖМЕНТА
    • Бизнес-кейс «Управление процессом достижения результата»
  1. МЕТОДИКА SMAART
    • SMAART – метод постановки целей и задач
    • Упражнение «Как поставить задачу подчиненному?»
  1. ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. УПРАВЛЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
    • Закон Парето
    • Принцип Эйзенхауэра
    • Упражнение «Анализ задач по принципу Эйзенхауэра»
    • Техника планирования рабочего дня «60 на 40»
    • Новые тенденции в эффективности планирования
    • Правила работы с ежедневником 4-го эволюционного этапа тайм-менеджмента
  1. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ
    • Правила проведения мозгового штурма
    • Упражнение «Мозговой штурм»
    • SWOT-анализ
    • План действий после проведения SWOT-анализа
    • SWOT-стратегия
    • Упражнение «SWOT-анализ»
  1. ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
    • Обсуждение и развитие идей
    • Совместное решение рабочих проблем
      • 6-ти этапная модель решения проблем
      • Решение проблем с использованием модели «Рыба Ишикавы»
      • Анализ ситуации по методу «Силового поля»
  1. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ РУКОВОДИТЕЛЯ
    • 7 шагов планирования
    • Советы по планированию
    • Модель 6М. Оценка ресурсов руководителя
    • Упражнение «Оценка ресурсов»
  1. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
    • Тренинг
    • Наставничество
    • Менторство
    • Реакция на изменения
    • Процесс обучения человека
  1. ЗАВЕРШЕНИЕ ТРЕНИНГА. ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

 

Бизнес-тренер: Даценко Сергей ←

Отправить заявку ←