Как стать «магнитом» для клиентов

  

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • • Изучить и отработать основные техники    определения целевой аудитории клиентов
  • • Определить методики взаимодействия с партнерами
  • • Проанализировать «плюсы» и «минусы»     существующей стратегии привлечения клиентов
  • • Получить объективные критерии оценки  уровня эффективности стратегии
  • • Выработать алгоритм создания эффективной клиентской базы
  • • Изучить и отработать основные способы привлечения клиентов
  • • Сформировать систему навыков и знаний, позволяющих найти индивидуальный подход и  качественно выстроить долгосрочные отношения с клиентами и партнерами
  • • Определить свой индивидуальный стиль поведения в создании взаимовыгодных отношений
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Определение цели и установка работы на результат
  • 6 ключей к успеху
  • С чего начинать формирование базы перспективных клиентов
  • Слагаемые успеха продавца
  • Помощники в достижении цели
  • Воронка продаж

2. Ваша территория
  • Сегментирование вашей территории на целевые рынки
  • Определение целевой аудитории
  • Ключевые клиенты

3. Взаимовыгодное сотрудничество
  • Выбор соответствующих целевой аудитории сфер деятельности для реализации совместных проектов
  • Приоритеты выбора
  • Способы установления контакта с партнерами
  • Как заинтересовать будущего партнера во взаимовыгодном сотрудничестве
  • Определение точек соприкосновения и методики взаимодействия

4. Конкретные действия по формированию базы перспективных клиентов
  • Новые методы. Выход за рамки
  • Интернет
  • Прямая рассылка (Direct Mail) ,Е-mail
  • Виды рекламных писем
  • Где найти качественную информацию для ваших рекламных посланий
  • Холодные звонки
  • Мероприятия (выставки, семинары, конференции, презентации, праздники)
  • PR-деятельность
  • Рекомендации
  • Разработка вашей собственной кампании
  • Правила подготовки мероприятия (4 вопроса, на которые нужны ответы для ваших участников)

5. Реализация мероприятий, совместных акций
  • Составление плана действий
  • Как обмениваться клиентскими базами с партнерами
  • Выполнение взаимных обязательств в рамках совместного проекта
  • Анализ эффективности проведенной кампании, внесение корректив либо поиск новых решений

6. Анализ клиентской базы конкурентов, выявление основных причин лояльности и   нелояльности клиентов
  • Тактика «завоевания» клиента, неудовлетворенного сервисом конкурента
  • 7 золотых правил сервисного поведения

7. Креативность в подходе
  • Способы создания креативних проектов
  • Тенденция к расширению поля деятельности – залог дальнейшего успеха

8. Колесо компетенций профессионального продавца
  • Определение слабых и сильных сторон
  • Как развивать свои таланты
  • Как определить свой «магнит» для клиентов