Новости

Как навести порядок в бизнесе, и освободить время собственника

 

   На семинаре-практикУМе поднимаются актуальные вопросы построения системного управления и наведения управленческого порядка в бизнесе. Формат встречи дает возможность услышать доклады консультантов, задать вопросы, получить информацию и консультации от экспертов, а также приобрести новые деловые контакты и связи.

Смотреть фото-отчет открытого мероприятия

Аудитория мероприятия:

Семинар предназначен для собственников и управляющих ТОП-менеджеров компаний и холдинговых структур малого и среднего бизнеса, желающих улучшить управление своим бизнесом или перейти на новый качественный уровень развития, или просто расширить свой профессиональный кругозор, как управленца.

Бизнес-консультанты — эксперты по системному управлению, партнеры Бюро развития бизнеса «ПрактикУМ»:

Вадим Шепелёв      Евгений Егоров

 

Время Темы Вопросы к обсуждению
10.00-11.45 

   Как освободить время

собственника в

оперативном управлении

без потери эффективности

бизнеса?

  • Дилемма учредителя - выбор между деньгами и властью.
  • Что Вы хотите от бизнеса? Мотивы и желания.
  • Роли собственника. Эволюция развития: от управленца до инвестора.
  • Типичные заблуждения собственников.
  • Роли собственников на разных стадиях развития бизнеса. Когда собственник мешает развитию?
  • Стиль управления и корпоративная культура.
  • «Играющий тренер» или совмещение ролей собственника и управленца: за и против. Понятие Управляющий партнер.
  • Передача ответственности наемному менеджеру. Как найти или вырастить приемника и выстроить с ним эффективное взаимодействие?
  • Собственник: права и полномочия. А есть ли ответственность?
  • Организация работы управляющих органов: советов акционеров, управляющих компаний или наблюдательных советов.
  • Регламентация правил и договоренностей и разграничение полномочий и ответственности между собственниками и ТОП-менеджментом.
  • Что делать собственникам в нынешних условиях: выходить из управления или наоборот возвращаться?
  • Дискуссия в форме коллективного обсуждения.
11.45-12.00
Кофе-брейк
12.00-14.00

   Как структурировать

бизнес и перейти от ручного

управления на новый

качественный уровень Системного

сбалансированного управления?

Инструментарий.

  • Что такое системность в бизнесе? Самотест «системный/бессистемный».
  • Часто задаваемые вопросы и проблемы отечественных собственников среднего бизнеса.
  • Известные на Украине комплексные технологии системного управления бизнесом.
  • Составляющие комплексных управленческих моделей.
  • Модель системного управления (МСУ), как логическая увязка известных управленческих методик в единый комплексный инструмент наведения порядка в бизнесе.
  • Издержки системности - усложнение, автоматизация, бюрократизация.
  • Вопросы-ответы (до 15 мин.)
14.00-14.45
Обед
14.45-16.15

   Как спланировать свою деятельность на перспективу,

возможно ли это в нашей стране в нестабильной среде

и что для этого нужно?

Стратегия – бесполезное

модное понятие или практический ключевой инструмент организации

деятельности?

  • Планирование: за и против.
  • Типы планирования (инвестиционное, стратегическое, годовое, операционное, текущее).
  • Комплексный бизнес-анализ (МАКРО-анализ, рыночный анализ, внутренний анализ компании, прогнозы, выводы).
  • Технология и предназначение стратегической идеи бизнеса (визия, миссия, ценности).
  • Сбалансированная система показателей BSC в стратегическом и годовом планировании: планируем в 4-ех составляющих.
  • Технология стратегического планирования (связь стратегии и визии, стратегические инициативы, BSC-I, стратегический фокус).
  • Технология годового бизнес-планирования (тактика). Что такое корпоративный бизнес-план?
  • Маркетинг-план, как ключевая составляющая бизнес-плана.
  • Система мониторинга, отчетности и корректировок как управление результатами.
  • Вопросы-ответы (до 15 мин.)
16.15-16.30
Кофе-брейк
16.30-18.00

   Как правильно выстроить работу ключевых подразделений, их

взаимодействие и взаимосвязанную

работу по «производству

потребительской ценности»?

  • Способ мышления «выходным продуктом», а не «чтоделаньем».
  • Процессный подход. Модель бизнес-процессов, как цепочка создания рыночной ценности бизнеса.
  • Формирование орг. структуры на основе модели бизнес-процессов.
  • Вертикальные и горизонтальные связи в организации. Алгоритм «Вход-работа-выход».
  • Понятие «внутреннего клиента».
  • Положения о подразделении; Карты должности и отличия от типичной Должностной инструкции.
  • Информационно-деловой обмен или документооборот процессов.
  • Вопросы-ответы (до 15 мин.)
18.00-18.15
Кофе-брейк
18.15-19.30

   Как сделать, чтобы все

сотрудники работали на

реализацию стратегии и как

увязать цели сотрудников с

целями бизнеса?

  • Как сделать стратегию ежедневным занятием каждого сотрудника?
  • Вовлечение сотрудников в процесс планирования и целеполагания – повышаем ответственность.
  • Логика бизнес-процессов: понимание каждым своего вклада в «копилку» общего результата.
  • Карта должности – как внутренний договор между работодателем и сотрудником.
  • Индивидуальные показатели деятельности сотрудников KPI.
  • Контроль над результатами и отчетные собрания, как командное сознание «где находимся, все ли идет по плану, какие отклонения, что делать».
  • Система начисления з\п по результату на основе KPI, как увязка целей компании и личных интересов.
  • Роль корпоративной  культуры в достижении результатов.
  • Вопросы-ответы (до 15 мин.)

* некоторыми пунктами готовы пожертвовать в пользу более актуальных для участников при дефиците времени на выступление.

Предварительная регистрация обязательна! Тел.: 067 497-53-07, Анна.