«ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОМАНДЕ»

Тренинг с ЭКСТРИМОМ в лесу

Проект дает возможность:

  • Диагностировать существующие стратегии поведения и взаимодействия сотрудников при выполнении действий в рабочем процессе.

  • Определить основные рычаги управления и влияния для достижения результатов компании.

  • Узнать о возможных стратегиях эффективного взаимодействия между сотрудниками в процессе достижения целей.

  • Увидеть сильные и слабые стороны команды глазами участников.

  • Выявить и усилить лидерские качества у участников тренинга в ситуации неопределенности.

  • Выработать оптимальную структуру взаимодействия между членами команды.

     

Ожидаемые результаты:

  • Однозначное понимание необходимости единства целей и задач всеми сотрудниками компании.

  • Повышение личной ответственности сотрудников за командный результат.

  • Возможность увидеть целостность и системность организации.

  • Повышение эмоциональной вовлеченности команды и развитие инициативы у участников.

  • Повышение мотивации к достижению успеха в бизнесе.

Проект носит одновременно обучающий и диагностический характер, что позволяет выявить организационные проблемы, определить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, которые обусловлены существующей структурой и системой управления.

Бизнес-тренеры являются консультантами организационного менеджмента, и веревочный курс - это один из инструментов, который позволяет через эмоциональное воздействие управлять осознанными состояниями личной эффективности в организации.

Стиль ведения и информационное наполнение выполняются консультантами в контексте поставленной Заказчиком задачи.

Например:

  • Команда как вид группового взаимодействия.

  • Главная цель работы команды.

  • Критерии эффективной команды и «рамка результата».

  • Менеджмент в команде.

  • Уровни зрелости сотрудников и как это влияет на тактику взаимодействия.

  • Факторы, влияющие на внутрикомандное взаимодействие.

  • Правила работы команды.

  • 4 причины, по которым правила не работают.

  • Анализ стратегий межличностного взаимодействия.

Технология качественного проведения тренинга предусматривает личную беседу с собственником по постановке и прояснению задач проводимого мероприятия.

Продолжительность: 1 день.

Планируемый результат

  • Знакомство, прояснение целей и задач дня, непосредственно разминка (тела и мозга) в игровой манере. Участники ориентированы на формирование атмосферы доверия, ответственности, мотивации к командному стилю взаимодействия.

  • Участники активно работают с такими категориями как ориентация на результат, значимость каждого человека в команде, умение слушать и слышать каждого человека, гибкость в общении, умение прийти к согласию, поддержка друг друга, ответственность.

  • Участники на основе собственного опыта разрабатывают уникальные, присущие только этой команде, принципы и способы эффективного взаимодействия. Задача так же ориентирована на раскрытие личного потенциала сотрудников.

 

Содержание

Специально оборудованная площадка в лесу

Разминка

Предлагаемые задачи предусматривают активное вовлечение участников в процесс обучения на основе методов групповой работы.

 

Ряд последовательных модельных задач

Задачи разработаны таким образом, что результат работы группы зависит от усилий каждого. Создаются условия, необходимые для осознания всех преимуществ работы в команде. В перерывах между задачами проводится экспресс-анализ деятельности с целью корректировки эффективности. Последовательность и сложность задач выбирается тренером с учетом индивидуальных особенностей команды.

 

Заключительная (результирующая) задача

Заключительное упражнение, как правило, выполняют вместе, одной большой командой всех групп, находящихся на площадке. Это упражнение - большой вызов для любой команды. Для победы в нем необходимы все уроки предыдущих этапов, полная отдача от каждого участника, огромное желание выиграть. И то, что невозможно для одного участника, становится возможным для команды. В этом упражнении команда обречена на победу! Это апофеоз дня.

 

Тренинг проводят бизнес-консультанты:

Лесь Кебас - управляющий партнер компании «TeamPower», бизнес-консультант, тренер по вопросам управления организацией, развития персонала, личностного роста. Автор и ведущий тренингов по развитию личности в экстремальных условиях. Автор статей и комментариев в таких изданиях как: «Генеральный директор», «Обучение персонала», «Управление персоналом». Обучался у: А. Палиенко, В. Губанова, А. Лапина, Голтиса, Дениса Перси и др. 

Сергей Фатерин - директор консалтинговой компании «TeamPower», тренер по вопросам личной и профессиональной эффективности. Автор и ведущий тренингов по развитию бизнеса, управлению и мотивации персонала, эффективному командному взаимодействию, тренингов по развитию личности в экстремальных условиях. Автор статей и комментариев в таких изданиях как «Генеральный директор», «Управление персоналом», «День», «Training.com». Обучался знаниям у В. Губанова, А. Лапина, С. Кацермана и др.

Макс Кебас - занимается социально-психологической, управленческой и технологической диагностикой в сфере бизнеса, консультативной и тренерской деятельностью с 2000 г. Им разработано и проведено более 350 тренингов, семинаров, коучинг-программ в направлении: лидерство, командообразование, мотивация персонала, таймменеджмент, эффективное командное взаимодействие; управление корпоративной культурой; работа в отсутствии привычного руководства; детализация этапов и процедур бизнес-процессов; системный подход к управлению организацией.