«АВС-анализ на основе принципа Паретто - инструмент увеличения эффективности бизнеса»

 

   Этот модуль  является четвертым  в авторской  модульной обучающей программе «Управление  маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей владельцев компаний, директоров по маркетингу и продажам, маркетинг-менеджеров высшего и среднего звена, специалистов по продажам в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых  знаниях.

   Изюминка этого модуля и всей модульной программы в том, что лектор-тренер сообщает слушателям знания уровня МВА и выше с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает авторское печатное учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы передаваемые знания:  40 страниц ценного текста и более  60 рисунков и таблиц.  Вы будете обладать экспертными знаниями по АВС-анализу и его применению в целях оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании. Заказчик обучения корпоративной группы получает  электронную версию учебного пособия для создания электронной базы знаний компании.

 
     АВС-анализ – это метод структурного анализа, основанный на ранжировании объектов исследования по выбранным показателям и применении к результатам ранжирования принципа Парето. Результаты АВС-анализа продукции (готовой продукции, товаров, работ, услуг), покупателей, дебиторов, запасов и затрат  используются для оптимального увеличения чистой прибыли, показателей рентабельности капитала и положительного чистого денежного потока компании. В процессе выполнения упражнений в среде программы «Excel» каждый обучаемый приобретет навык выполнения АВС-анализа по различным критериям и навык принятия конкретных управленческих решений по увеличению эффективности компании.
    
   Целевая  аудитория для обучения на модуле: все, кто отвечает за оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока компании, т.е. генеральные директора, директора по маркетингу и продажам, директора по логистике, директора по финансам, специалисты по бюджетному управлению компанией, начальники отделов продаж.
 
Программа обучающего модуля  
«АВС-анализ – инструмент увеличения эффективности бизнеса»
 
Первый день: 09.30…18.30
 
1.   Предназначение, содержание и технология выполнения АВС – анализа в общем случае. Объекты, критерии и период АВС – анализа. Управленческие задачи увеличения эффективности бизнеса, связанные с АВС – анализом. Последовательность решения управленческих задач с использованием результатов АВС-анализа.

2.   Применение АВС – анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет маркетинга.

2.1   Эффективное управление ассортиментом продукции на основе АВС – анализа: оптимизация номенклатурного перечня  продукции по критерию увеличения доли валовой прибыли в выручке от реализации продукции.

2.2   Демонстрация № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации  ассортимента».

2.3   Упражнение  № 1 «АВС – анализ продаж продукции и решения по оптимизации ассортимента».

2.4     Эффективное управление ценообразованием на продукцию на основе АВС-анализа продаж продукции по критерию выручки от реализации товаров и валовой прибыли.

2.4.1 Демонстрация № 2 «АВС-анализ продаж продукции  по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».

2.4.2 Упражнение № 2  «АВС-анализ продаж продукции  по критерию выручки от реализации продукции и критерию валовой прибыли с целью повышения эффективности ценообразования».

2.5     Эффективное управление обслуживанием покупателей с требуемой частотой и оптимально минимальными затратами с использованием АВС – анализа покупателей.

2.5.1 Создание оптимальных маршрутов и субмаршрутов торговых агентов с использованием АВС-анализа покупателей.

2.5.1.1 Демонстрация № 3 «АВС-анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».

2.5.1.2 Упражнение № 3   «АВС – анализ покупателей маршрута по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от покупателя».

 
Второй день: 09.30… 18.30.
 

2.6 Эффективное управление коммерческим кредитованием покупателей на основе АВС – анализа: применение АВС-анализа в алгоритме стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета за товары, купленные в кредит.

2.6.1 Демонстрация № 4 «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».

2.6.2 Упражнение № 4  «АВС – анализ экономической ценности дебиторов по критерию маргинальной прибыли в притоке денежных средств от дебиторов и принятие решений по увеличению эффективности коммерческого кредитования».

3.   Применение АВС - анализа для оптимального увеличения чистой прибыли за счет логистики.

3.1   Управление многономенклатурными запасами товаров с использованием АВС – анализа запасов по критерию их учетной стоимости.

3.1.1 Структура запаса по номенклатурной позиции. Расчет оптимального резервного запаса с учетом группы (А, В, С) номенклатурной позиции.

3.1.2 Демонстрация № 5 «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».

3.1.3 Упражнение  № 5  «АВС – анализ запасов по их учетной стоимости и принятие оптимальных решений по управлению запасами на его основе».

4. Применение АВС – анализа в финансах для увеличения эффективности за счет оптимального уменьшения критических затрат.

4.1 Управление   затратами по критерию увеличения эффективности компании.

4.1.1 АВС-анализ структуры затрат и оптимальное уменьшение критических видов затрат.

4.2 Демонстрация № 6 «АВС – анализ затрат с целью определения критических затрат и очередности поиска решений по оптимальному уменьшению затрат».

Бизнес-консультант: Чугунов Игорь Иванович

Даты проведения: 25-26 мая; 22-23 июня, Киев.

Стоимость участия: 8247 грн. (без НДС). Действует система скидок.

Отправить заявку